Найти тему
Елена Суслова

Откровенное жульничество почти на 3 млрд. руб.

Правительство Ставрополья на глазах у всех дурит Михаила Мишустина. На 2,8 млрд. рублей. Речь, как все уже догадались по столь огромной сумме, о распиаренном проекте строительства кавминводского велотерренкура. Напомним, проект строительства велотерренкура возили в минувшем году на два конкурса, «Малые города России» и еще один, связанный с курортной инфраструктурой – оба проекта остались без внимания конкурсных комиссий, никаких мест не заняли.

Несмотря на это идея строительства на природоохранных территориях велотерренкура на КМВ с шириной трассы 6-8 метров беззастенчиво навязывалась зачастившим на КМВ чиновникам. Что им показывали краевые власти, непонятно. Ведь конкурсные проекты делались можно сказать «от балды», неизвестно за чьи деньги, без каких-либо строительных и экологических экспертиз.

-2

Как мне сообщили мои читатели, на самом деле существует два проекта велотерренкура, изготовленные двумя разными фирмами. Один из них возили на один конкурс( ООО «Реалпроект»-Ставрополь), а проект другой фирмы из Мин-Вод ( ООО АПБН№1) – на другой.

Какой проект сейчас показывают людям в разных городах на общественных слушаниях, нам неизвестно. Только вот никто этих проектов за государственный счет не заказывал. И вообще, конкурса на создание проекта по строительству велотерренкура, на сайте госзакупок кавминводские общественники не обнаружили. Я проверила и госзакупки у проектных контор, имеющих отношение к велотерренкуру… Ставропольское ООО «Реалпроект» отметился на госконтрактах проектом продления Каскадной лестницы в Железноводске (при реализации которого тоже был нанесен вред природе, вырублено много деревьев), а Минераловодское АПБН№1 вообще на сайте госзакупок не отметилось ни в одном контракте.

Нет госконтракта – нет и государственной экологической экспертизы, за которую широкой общественности пытаются выдать картинки с автобусом краевого Минприроды, сфотографированные в неизвестном месте и растиражированные в краевых СМИ.

Мало того, проекта этого велотерренкура до вчерашнего дня, 4 декабря 2020 года, не было и в государственной программе Ставропольского края «Туристско-рекреационный комплекс» , утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края 26 декабря 2018 года № 597-п».

Именно сейчас губернатор Владимиров решил внести этот проект в специальную подпрограмму – «Развитие курортной инфраструктуры и туристских кластеров». Общественному совету при краевом Минтуризма настойчиво рекомендовали проголосовать за включение велотерренкура в госпрограмму (на кону ведь почти три миллиарда рублей, на какие только подтасовки не пойдешь ради этого!)

-3
-4

Ради таких денег на что только не пойдешь! Даже на то, чтобы нарушать обеспечительные меры, , наложенные Ставропольским краевым судом (определение суда у меня имеется) по иску 130 истцов, и пока еще не законченному, ставропольские власти внесли в кадастр весь маршрут предполагаемого велотерренкура. (И ведь не боятся уголовки!).

Вот и мне очень интересно, какие же документы смотрели московские чиновники, когда выделяли бешеные деньги на обустройство мобильных туалетов, мобильных киосков при сохранении грунтовых дорог, как убеждает на своих многочисленных пресс-конференциях глава администрации Железноводска Евгений Моисеев? Кто делал расчет стоимости строительных работ? Кто может поверить, что установка 45 передвижных туалетов и нестационарных деревянных киосков стоит почти три миллиарда рублей? Опять сплошное вранье..

Неужели губернатор Владимиров и мэр Железноводска Моисеев – это те люди, которым федеральные чиновники Юрий Трутнев, Михаил Бабич, да и сам председатель Правительства РФ Михаил Мишустин верят на слово? И можно ли верить на слово, например, Моисееву, если его семейный бизнес (вопреки закону) находится в настоящее время в состоянии банкротства, и конкурсный управляющий уже сделала замечание о мутных схемах в компании Моисеевых и требует признать недействительными сделки по продаже 44 транспортных средств.

Предлагаю жителям Кавказских Минеральных Вод скопировать эту статью и послать ее по электронной почте на прямой эфир президенту (обещают, что он уже должен состояться 17 декабря). А кто не успеет к этому времени, можете смело направлять ее в адрес Генпрокурора России Игоря Краснова. Сколько можно нам врать?

Елена Суслова