Добрый день уважаемые читатели!
В преддверии Нового года всем нам , наверное, хочется чего-то сказочного, какого-то чуда, исполнения желаний . Но главное - чтобы наши близкие были живы и здоровы, и чтобы мы вместе смогли наконец-таки победить этот страшный коронавирус!
Сегодня я вам хочу рассказать можно сказать веселую, сказочную, просто фантастическую историю про один отель в Адлере, в котором цены в течение дня , а вернее к вечеру , взлетели почти в 6 раз!!!
Ну обо всем по порядку.
А вы уже продумали где будете отмечать этот Новый год, дома , в кругу семьи, в гостях или отправитесь в горы или к морю?
Мы с мужем любим отмечать Новый год дома, а вот наши повзрослевшие дети , решили отправиться к Черному морю на все Новогодние каникулы!
Я обычно бронирую отели задолго до начала поездки, часто сижу на сайтах разных отелей, у меня уже на Букинге Genius 2-го уровня , хорошо знаю цены в сезон, когда они реально возрастают. Но мы стараемся ездить тогда , когда несезон и цены падают, тогда можно поехать в элитный отель по выгодной цене.
Так вот утром 4 декабря старший сын наконец-таки забронировал номер в отеле "Мио Апартаменты " по цене 38000 на 11 ночей.
Вечером я только посмотрела , что это отель, очень даже хорош, это небольшой комплекс 5-ти этажных построек, с хорошими номерами, как заявлено апартаментами. Есть 2 бассейна, хорошие отзывы отдыхающих. Очень порадовалась за молодых , что они будут отдыхать в большом номере 48 кв. м . , в хорошем районе- нижней Имеретинке.
Часика через 2 , когда закончила все свои домашние дела , решила опять посмотреть этот отель, также решила пробить , сколько будет стоить номер в несезон , например в апреле, цена была такая же как и на Новый год - 3.500 в сутки.
И тут я снова перешла на даты Нового года, ввела отель МИО и просто была ошарашена заявленной ценой в отеле !
Я тут же написала вопрос на сайте отеля
Может цена поменялась потому что на сайте теперь другое имя отеля более европейское, не МИО апартаменты , а Gold Project Apart?
Что же там такого произошло, что цены так взлетели, чем они лучше скажем так вот этих проверенных отелей, у которых цена оправдана хотя бы завтраками и 4 звездами
и комплексом различных услуг.
Они в этом отеле Gold Project Apart или по старому МИО -апартаменты сильно поверили в себя, что кто-то забронирует у них за такую космическую цену?
И я решила еще раз написать письмо в отель, потребовав хотя бы каких -то разъяснений.
Теперь жду ответ.
И самое интересное, на апрель тоже в этом отеле подняли цены :
Хотя на эти же даты ,например, в отеле Бридж Резорт включен завтрак, комплекс тренажеров и бассейнов и хаммам с сауной, по скидке черной пятницы можно было забронить номер по такой же цене. (22800)
Так вот, хотите продолжения?
Это прям чудеса начались с этим "Золотым" отелем , вначале они позвонили сыну и потребовали, чтобы он отменил бронирование, в связи с неполадками на сайте, цена 38000 уже не актуальна, а действует цена 203000.
Затем поздно ночью прислали сыну сообщение, что поменяли свое название на Gold Project Apart
А в 3 часа ночи на почту сына пришло вот это сообщение:
Вы когда-нибудь сталкивались с таким, что в 3 часа ночи требуют внести предоплату половину стоимости , да еще и в течение 1 часа???
Любой уважающий себя отель , либо сразу устанавливает оплату брони за 1 сутки проживания, либо дает от 1 до пяти суток для оплаты первых суток проживания.
И уже утром сын получил вот такое сообщение:
Вот и все и не надо упрашивать, чтобы отменили бронирование... Все сделали грамотно сами !
То есть администрация отеля решила любым способом избавиться от своих обязательств по заселению и приема оплаты на месте, как было в условиях бронирования, решив заменить условия бронирования и обезопасить себя тем, что если в течение часа ( а в 3 часа ночи вообще-то нормальные люди спят) предоплата в размере 50% не будет внесена они в любой момент самостоятельно отменят броню. То есть все шито-крыто, и вроде бы никаких не должно быть претензий к ним, человек же не успел оплатить в течение часа, но осадочек то остался.
А теперь представьте, если они отменили бронь не только моему сыну а многим людям, которые бронировали возможно месяц назад, когда был выбор и в других отелях, можно было заказать , цены не так кусались месяц назад... Ведь не одни подняли цены перед праздником, но не в 6 же раз!!!
Приятный сделали новогодний подарок для своих может даже постоянных клиентов, или нашлись какие-то , кто сегодня смог в течение часа оплатить половину суммы ? В любом случае, думаю нет гарантии, что если даже оплатили бы половину суммы, по приезду они могли бы все равно что-нибудь придумать и повысить цену. Думаю, сделали добро другим отелям, в которых за более-менее адекватную цену поселятся их аннулированные клиенты, Ведь мы для себя выбираем самое лучшее!
Вот такая невеселая получилась сегодня у меня история.
А у вас происходили такие ситуации, когда бронировали отель по одной цене, а по факту была другая цена .
Ставьте лайки, если понравилась статья , пишите комментарии, очень интересно ваше мнение.
PS Статью писала 6 декабря, спустя 2 дня цены немного откорректировали в этом "золотом " отеле. Теперь номер апартаменты с 1 спальней стоят "всего"144, а не 203 . Наверно все-таки, ближе к праздникам цену администрации отеля придется еще снизить, чтобы хоть как- то заработать .А не остаться у " разбитого " корыта ...