Найти тему

Как снимать крутые STORIES?

Оглавление

Совсем недавно разные эксперты и гуру инстаграма советовали делать ставку на посты: «делай красивые фотографии, пиши интересные подписи и тысячи лайков обеспечены», по идеи это так и есть, но после взрывного роста STORIES, алгоритмы начали больше опираться на STORIES.

Сегодня большинство старых схем уже не работаю, а некоторые работают частично, потому что теперь алгоритмы уделяют больше внимания видеоформату.

В этом формате больше эмоций, может быть больше вас самих и во много раз больше вовлеченность в вашу жизнь. Вот именно из-за этого наблюдается взрывной рост СТОРИЕСОВ.

Photo by Linus Mimietz on Unsplash
Photo by Linus Mimietz on Unsplash

Какие возможности дают сториесы?

Для вашей аудитории:

  • «Дотянуться» до вас;
  • Более лучше узнать вас;
  • Посмотреть, чем вы занимаетесь;
  • Может найти в вас единомышленника.

Для вас самих:

  • Возможность развивать личный бренд;
  • Увеличить в разы вовлеченность аккаунта;
  • Продавать рекламу дороже;
  • Иметь возможность менять тематику без резкого снижения числа подписчиков и пессимизаций со стороны алгоритмов инстаграма;
  • Получать обратную связь от вашей аудитории.

10 правил, которые удержат внимание аудитории

1 — Вызывайте эмоции

Нужно провоцировать не только на позитивные эмоции, но и на негативные, смех, радость, боль, грусть и злость.

Не оставляйте зрителя с вопросом «и чё?». Только эмоциональные сториз побуждают на обратную связь.

2 — Задавайте вопросы в сториз

Отделите ПОЧЕМУ от ЗАЧЕМ

Почему — это причина, а Зачем — это цель.

3 — Дублируйте текстом

Половина зрителей смотрит ленту без звука. Если на вашей сториз не будет текста, большинство ее пролистают. Главное не дублируйте текст с поста, выделите только самое важное, что будет интересно вашей аудитории.

4 — Делайте разнообразие

Чередуйте план съемки (композиция, ракурс и т.д.) и жанр съемки (фото, видео, и т.д.).

Не нужно выкладывать несколько похожих видео подряд. Обязательно смотрите стриз перед публикацией и задайте себе вопрос «нравится ли мне этот сториз?», если нет, то срочно исправляйте. Если вам понравилось, то смело публикуйте.

5 — Говорите о проблемах

Не бойтесь говорить о жизненных проблемах, расскажите о них в сториз.

Подписчики начнут реагировать на ваши сториз, привлечет их внимани, что в свою очередь увеличит вовлеченность вашей странички.

6 — Общайтесь со своей аудиторией

Инстаграм — это в первую очередь социальная сеть, поэтому общение должно быть с обратной связью автора. Отвечайте на комментарии и сообщения, а также интересуйтесь мнением подписчиков.

7 — Дайте покопаться в «грязном»

Слухи, сплетни, расследования — это из той же серии, что и личные проблемы. Кто останется равнодушным к таким историям?

Можно закинуть спойлер, а аудитория пускай сама додумывает, а лучше на этом сторис поставить форму ответов. Можно с фейк аккаунта запустить слухи в комментариях и оставлять их на некоторое время, а потом удалять. Подписчики поймут, что вам это не нравится и начнутся обсуждения, что снова повысит вовлеченность.

8 — Сториз должны ждать

Введите какую-нибудь рубрику на постоянной основе, которая заставит подписчиков ждать ее. Определите один или несколько дней в неделю/месяц.

К примеру советы, факты, лайфхаки, тесты и т.д.

9 — Сториз должны хотеть репостнуть

К примеру: смешные истории, вайны, новости, советы, треш, и т.д.

10 — Полезности по теме вашего блога

В основном подписчики приходят за темой, которую вы транслируете в блоге, поэтому ее нужно поддерживать в сториз.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь!