1,5K подписчиков

Необходимо ли прогревать машину летом. Мнение электронщика и механика.

230 прочитали

Всем привет, уважаемые читатели! На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня мы узнаём мнение двух опытных людей, которые работают с автомобилями но в разных направлениях.

Многие люди разделяются во-мнениях, греть летом свой автомобиль или не греть.

Всем привет, уважаемые читатели! На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня мы узнаём мнение двух опытных людей, которые работают с автомобилями но в разных направлениях.
Ещё с давних времён, перед тем как поехать куда-либо, люди значил как «Отче наш», что машину необходимо прогревать и аргументы на этот счёт были такими:

—Вкладыши провернёт;

—Мотор заклинит;

—Свечи зальёт;

Ну и т.д. Вообщем наши предки всегда гласили нам, что перед поездкой, нам нужно прогревать автомобиль. А так ли это на самом деле?

Сейчас, в инструкции по эксплуатации у современных автомобилей пишут, что прогревать не нужно, сел и поехал. Я решил проконсультироваться по этому вопросу у опытного электронщика (Диагноста) и механика, ответы у них были разные.

Мнение опытного электронщика (Диагноста).

Машину прогревать надо, хотя бы до 50 градусов. Все дело в том, что пока мотор холодный, в камеру сгорания подаётся богатая смесь. Есть множество нюансов езды на богатой смести. Не исключено, что может прогореть прокладка гбц или клапана, если они находятся в зажатом состоянии. Так же необходимо прогреть датчик кислорода (лямбда зонд), по нему идёт регулировка смеси.

Всем привет, уважаемые читатели! На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня мы узнаём мнение двух опытных людей, которые работают с автомобилями но в разных направлениях.-2

Изначально, на холодном двигателе, ДК находится в богатой смеси и только после прогрева, он начинает адекватно регулировать смесь. Поэтому, любимая машина нуждается в прогреве двигателя. Если машину прогревать, то она будет служить вам долго и справно.

Мнение опытного механика.

Прогревать автомобиль совсем не обязательно. Будь это карбюратор или инжектор, разницы нет. Минус прогрева мотора в том, что когда идёт запуск на холодную, машина эбу даёт команду подавать в камеру сгорания богатую смесь.

Всем привет, уважаемые читатели! На связи автор канала «АвтолюбительPRO» и сегодня мы узнаём мнение двух опытных людей, которые работают с автомобилями но в разных направлениях.-3

Именно богатая смесь смывает масляную пленку со стенок цилиндра двигателя и износ мотора в процессе прогрева увеличивается. Таким образом, после запуска двигателя не нужно ждать пока он прогреется, сел и поехал.

Вывод.

Лично я, стараюсь прогревать мотор хотя бы пять минут, а уже потом начинаю движение. В процессе движения, я не даю автомобилю сильную нагрузку.

Только по мере прогрева, я постепенно увеличиваю нагрузку. Так сказать: «Частично согласен с двумя мнениями». Я и не сильно прогреваю двигатель и не езжу на совсем холодном двигателе. А вы прогреваете свой автомобиль?

Пишите в комментариях своё мнение на этот счёт. Всем спасибо за просмотр, до скорых встреч!