К сожалению или к счастью, но напасть 2020 года не обошла лично меня стороной и в конце октябре-начале ноября я переболела ковидом. И даже в этот сложный период книги стали одним из лучших лекарств. Сегодня расскажу небольшую историю как Дейл Карнеги меня подготовил к коронавирусу и выручал во время болезни.
Забавно, что благодаря книге «Как перестать беспокоиться и начать жить» я реально успокоилась по отношению к коронавирусу, наконец-то решила, что буду возвращаться к обычной жизни «с субботы 24 октября» и в пятницу 23.10 я проснулась с температурой под 38 градусов (тут должна быть фраза про то, что от судьбы не убежишь или что-то в таком роде). Но с помощью Карнеги я была морально готова и самый тяжелый период перенесла с шутками и не падала духом.
Больше всего в книге меня зацепил этот алгоритм:
1. Спросите себя: «Что может произойти в худшем случае?»
2. Смиритесь с этим.
3. Затем спокойно постарайтесь исправить наихудшее.
Если воспринимать все происходящие или еще не случившиеся через такую призму, то реально становится легче, ты будто бы прожил этот момент и идти дальше становится намного проще.
Наверное, хорошим толчком для меня, по отношению к тем действиям, что я делаю на протяжении двух месяцев, послужила мысль Карнеги о том, что усталость редко носить физический характер и как правило она проявляется из-за психического состояния человека. Например, думаю, что вы замечали, что когда занимаетесь безумно интересным для себя делом и погружены в него с головой, вы не чувствуете усталости, хотя тратите много времени и сил. И наоборот, когда на работе вы сидите без дела на протяжении 8 часов, домой приходите выжитым, как лимон.
Как оказалось, скука и безделье носят разрушительный характер по отношению к личности. Потерянная энергия во время бездумно и скучно проведенных часов может восстанавливаться намного дольше, нежели если бы вы тратили ее на интересное для себя дело.
Теплю себя надеждой, что смогла смотивироть себя и вас начать жить так, как вам хочется и наконец-то перестать беспокоиться по действительно пустяковым вещам!
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал «Записки про книги и маркетинг» и не пропустите подборки про тренды в маркетинге и полезные советы в мире чтения.