Мы купили кухонный гарнитур. Оплатили доставку, заказали сборку, хотя первоначально хотел привезти коробки и собирать сам, но выяснилось, что это не лучшее решение, если имеешь дело с «серыми» дилерами. (Об этом первая статья). За несколько часов сборщик мебели почти собрал гарнитур, и позвал меня: «Смотрите, принимайте работу, в принципе. Осталось только дверцы навесить, пять минут». - Это всё? – поинтересовался я, - шкафы гарнитура стояли на полу, (верхние были ещё без дверок), чувствовалось его какая-то, заинтересованная, недосказанность. - Да, в принципе. Гарнитур собран, распишитесь, что претензий не имеете. Нужно будет, выставить его идеально, по уровню, (это сложно), но можно, если опыт имеете, и шкафы повесть, в одну нитку, ровно, так, чтобы потом дверцы открывались, ну разберётесь… - То есть, уже всё? –удивился я, - он не будет как в магазине красиво? Это всё? - Я же вам говорю, гарнитур собран, есть претензии? А выставлять, устанавливать, шкафы навешивать, это другая работа
Как удивил сборщик мебели от «серых дилеров». Что входит в его обязанности, а что нет.
7 декабря 20207 дек 2020
160
2 мин