Найти тему
Я Рада!

Не все положительные отзывы на Флампе одинаково полезны!?

Ну и история же со мной произошла. Пренеприятнейшая. Пришла я в своё любимое кафе, в котором я часто обедаю, и оставляю достаточно не маленькие деньги. Но пришла не в само то, кафе , а в его филиал. То есть это сеть кафе.

Вы знаете, честно была уверена, что раз во всех остальных филиалах у них всё не просто хорошо, а ОТЛИЧНО, то совсем во всех так! Ан вот нет. Ошиблась. В семье как говорится не без урода!

Начнём с того, что мне прежде всего нравится в этом кафе, что ты приходишь как будто в гости к добрым друзьям, тебя с порога встречают радостным приветствием, и кажется, что ты тот единственный почётный гость которого все так ждали. Как говорится театр начинается с вешалки, да и рестораны и кафе тоже на мой взгляд. В этом кафе всегда добрые, улыбчивые гардеробщицы, всегда поздороваются, всё замечательно.

Так о чём это я. Значит зашла я в филиал кафе, в котором прежде не была. Сразу как то удивило, что со мной никто не поздоровался. Я поздоровалась, но никто даже не посмотрел в мою сторону и не ответил. Ладно, иду в гардеробную, гардеробщица тоже не здоровается. Я поздоровалась, она что-то процедила сквозь зубы.

фото из интернета
фото из интернета

Я подала ей своё пальто. И тут она давай на меня кричать. Типа пальто мокрое от снега, чего я вообще сюда пришла, почему не оставила в машине. Я сначала вообще не поняла, что это она мне. Потому что она говорила мне на ты и отчитывала, как будто я школьница лет 15. На минуточку, МНЕ 40 лет!!! И у меня нет машины. И если бы я приехала на машине, то пальто не было бы мокрым от снега. И вообще зачем тогда гардероб???

Ладно, идём дальше. Кстати, было желание повернуться и уйти. Чего то честно, подобная энергетика и обстановка в заведении меня напрягает, есть чего- то тоже резко расхотелось, но если уже пришла....

фото из интернета
фото из интернета

Ладно прошла в зал. Сделала заказ. К официантке сразу скажу претензий нет. Меня обслуживала очень приятная, воспитанная , доброжелательная девушка. Но! Принесли заказ. Все блюда были не просто холодные, а резиновые! Это жесть какая-то. И сразу бросилось в глаза, порции раза в два меньше, чем в других кафе этой сети

фото из интернета
фото из интернета

Я еле съела свой обед, потому что реально какой то резиновый. Не вкусно, от слова совсем. Хотя вроде по меню, то же, что и везде. Когда уходила, тоже заметила, никто не попрощался, не пожелал "Хорошего дня", как делают в других филиалах.

И знаете, я написала свой очень отрицательный отзыв на Флампе обо всём этом. И о хамстве гардеробщицы, и о маленьких порциях, и об отсутствии "Здрасьте, до свиданья" и о холодных блюдах. И что вы думаете? Кто нибудь извинился? Ничего подобного. На следующий день,после моего отзыва буквально в течении 10 минут - появилась штук 20 хороших отзывов об этом филиале. Причём от аккаунтов только- что созданных. А под моим же отзывом, эти же аккаунты понаписали мне всякую гадость. Мало того, они ещё дружно пожаловались на мой отзыв и мой отзыв заблокировали.

Это нормально вообще? Это же настоящий беспредел. Не легче ли просто хорошо выполнять свою работу, чем потом делать кучу вот таких вот манипуляций с Флампом. Вообщем разочаровали, так разочаровали. Обидно, и какое то просто недоумение у меня.

Не знаю даже. и как теперь вообще верить хорошим отзывам.(((

У меня всё.