Найти в Дзене
Продажи handmade

Два вида маркетинга, которые необходимо применять при развитии своего магазина на Etsy

Личное фото
Личное фото

Привет! Меня зовут Анастасия Романова и я специалист по продаже товаров ручной работы на иностранных площадках (Etsy, Amazon, Ebay).

Сегодня про маркетинг, к которому вы все равно придете при развитии своего магазина.

Что по сути маркетинг? Цепь мероприятий, ведущих к обогащению создателя и повышению показателей.

Это моя упрощенная формулировка.

Я для себя разграничила маркетинг. Есть ТЕХНИЧЕСКИЙ, есть КЛАССИЧЕСКИЙ. Оба нужны, оба важны. Оба нуждаются друг в друге!

Технический - это хороший пендель для нового магазина или спасательная веревка для старого, поросшего пылью. Это искусственно созданная иллюзия популярности магазин для алгоритма поисковой выдачи. Алгоритм эту иллюзию принимает за истину, пихает магазин на топы выдачи, потому что по просчету вероятности именно этот магазин принесет платформе деньги (комиссии с продаж). Значит его и надо показать покупателям. Подробно о привязке целевого действия я обучаю на своем курсе "ETSY-продвижение" (ссылку на сайт прикреплю в конце статьи)

Классический маркетинг - это огромнейший комплекс мероприятий, направленный на трансформацию вашего покупателя в постоянного покупателя. Это и продумывание УТП, и создание паровоза продаж, ретаргет, триггер и прочее.

Одно без другого не может существовать. Вернее может, но не должно.

Личное фото
Личное фото

И если технический маркетинг освоить просто - работай и работай по инструкции, то в классическом надо много думать. И именно с классическим маркетингом очень часто проблемы у хендмейдеров - влитая корона мешает оглянуться вокруг и понять, что они "продают дискеты в 2020". Не хочется принимать тот факт, что товар может быть не актуальным или не уникальным, с плохим фото и сервисом, с необоснованной ценой, что нет товара-приманки, что не продуманна ценовая вилка и так далее.

Почему нельзя обойтись одним?

Если остановится только на техническом - вы всегда на нем зависнете, то есть работа в магазине будет нужна всегда - на постоянной основе, не будет такого, что магазин продает сам.

Если остановиться только на втором варианте - то раскачка магазина будет занимать очень много времени, это может исчисляться в годах.

Вот таким постом, я объявляю цикл статей на тему "Фишки классического маркетинга, или Как влюбить в себя клиента". Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе актуальной информации по развитию своего магазина на иностранных площадках.

Было полезно? Ставьте лайк. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.

Мой сайт MARKETINGHANDMADE

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ КАНАЛА "ПРОДАЖИ HANDMADE":