С помощью оценки качества работы решаются такие задачи:
⠀
1️⃣ Оценка потенциала, чтобы продвинуть и снизить риск выхода неграмотных работников.
2️⃣ Уменьшение трат на обучение.
Поддержание у работников честности и повышение трудовой мотивации.
3️⃣ Организация обратной связи сотрудников о качестве их труда.
4️⃣ Разработка кадровых программ развития и обучения.
⠀
Увеличение качества работы – это основная проблема организаций и предприятий в промышленной области, которая требует совместных усилий для решения.
⠀
➡️ Ведь если сотрудников не контролировать, то они неминуемо расслабляются.
⠀
Контроль оценки качества работы следует ввести для каждой категории сотрудников, но проще оценивать труд рабочих и более проблематично – труд специалистов и руководящего звена.
⠀
Критерии оценки могут дать понимание:
⠀
🟦 Как быстро сотрудники развиваются – личное и профессиональное развитие сотрудников будет ценным вкладом в копилку фирмы.
🟦 Предлагают ли сотрудники новые идеи – обратная связь и учет мнения рядовых сотрудников говорит о грамотности и дальновидности руководства.
🟦 Знают ли сотрудники персональные цели на месяц.
для того, чтобы человек стремился к улучшению своих результатов, он должен четко знать, что от него требуются и по каким критериям будет оцениваться его работа.
🟦 Боятся ли сотрудники совершать ошибки. Абсолютно любая полезная работа, независимо от профессионализма и старательности работника, не застрахована от ошибок.
К ним нужно относиться спокойно.
🟦 Увлечены ли сотрудники делом. Самый красноречивый индикатор увлеченности трудом – это работа в отсутствии руководителя. Если ничего не изменяется, значит, люди действительно заняты своим делом.
🟦 Соблюдают ли сотрудники корпоративные правила. Корпоративная культура помогает организовать процесс взаимодействия между сотрудниками. Внедрение в сознание людей необходимости внутренних правил и дресс-кода – это задача директора.
⠀
✍️
Оценивают ли качество вашей работы?
Оцениваете ли вы качество работы ваших сотрудников?
⠀