Найти тему

Самые сильные герои на 1 и 2 позицию уходящего патча (молюсь) в Dota 2!

Оглавление

В данной статью я хочу рассказать о самых сильных героях 1 и 2 позиции. Несмотря на то ,что наши "любимые" Valve в скором времени должны выкатить новый патч и нового героя, давайте еще раз пробежимся по самым сильным героям этого патча.

1. Carry или проще говоря 1 позиция.

Хоть в dota 2 все позиции являются одинаково важными, в данном патче всё выстраивается именно вокруг главного керри и все стараются играть именно на него. Какие же нынче герои разваливают кабинеты.

1) Drow Ranger.

Тракса в нынешнем патче очень сильна, как на ранней стадии игры имею в своем распоряжении небольшой сгусток артефактов ,что-то по типу пики или условной манты ,так в и поздней стадии игры имея грамотный закуп. Проблема дровки как и почти все ренжевых коррах является зависимость от танка и хороших саппортов ,которые могут спасти ее жопу в патовой ситуации.

Рекомендую: с траксой брать таких саппортов как: Vengeful Spirit , Oracle и Shadow Demon.

2) Juggernaut

Несмотря на то ,что основная мощь джаги состоит именно в его ультимейте, который в поздней стадии игры, при грамотном использовании, может поставить жирную точке в игре ,он очень силен и без него . Очень самостоятельный керри ,который силен фактически на всех стадиях игры , плюс ко всему имеющий встроенное бкб. Его главным минусом является отсутствие какого-либо стана или замедления.

Рекомендую: с джагой брать таких героев как: Magnus ,Ogre Magi.

3) Spectre

Спектра всегда была довольно хорошим керри ,но в поздней стадии игры ,когда ее убить практически невозможно, на ранних минутах же от нее почти не было толку . Но тут вмешался один артефакт, которые очень сильно её бафает - Blade Mail. За счет того ,что он начинает отражать урон в пассивном состоянии ,спектра начинает очень быстро фармить и в драках ,даже на ранних стадиях игры ,вносить очень большой импакт.

Рекомендую: с спектрой брать таких героев как: Invoker, Mars, Lich.

2. MID или самый главный спейсер для Carry.

Как правило на мид пикаются герои ,который могут дать пространство для своего главного "тащера". Его основной задачей является перетягивание внимание и ресурсов от своего керри ,дабы дать ему пространство и время ,а так же всячески мешать фармить вражескому кору.

1)Zeus

Герой ,который может внести "миллион" урона ,на большом расстоянии. Очень приятный герои на стадии лайнинга ,легко добивать крипов даже если против тебя стоит крайни опытный мидер ,так еще и загангать его сложно из-за того ,что он не подходит к крипам . Легко убивать героев даже стоя просто на миду за счет его ультимейта. В лейте показывает себя так же достойна как и в начале игры , колоссальный урон ,плюс девардинг и можно спалить в к примеру вражескую смоук вылазку или ,когда они решили выйти на рошана.

2) Invoker

Герой у которого есть ВСЁ. Стан , инвиз ,огромный урон ,бафф себя и своего главного керри ,помощь в убийстве даже находясь на миду в виде санстрайка ,хороший лейт потенциал . Единственным минусом инвокера , это сложность самого героя в освоении.

3) Storm Spirit

Крайне мобильный герой ,быстро фармит ,и имеет огромный магический урон. С появление орчида данный герой с легкостью расправляется с "тонкими" героями , а если ему окажут поддержку так и герои по типи акса так же поедут в таверну. В лейте шторм же уничтожает все и вся , я уж молчу про то ,что против него на хг зайти вам будет крайне сложно.