Найти тему

Общество давно мертво, вследствие добровольно выбранного пути, ведущего к смерти.

Любое учение мастера йоги пропагандирует аскетично-отрешённый образ жизни лишь для того, чтобы видение причинно-следственной связи во всём «удручающем» или напротив (в благе тоже нет логики) – впоследствии сошло на нет. Иной проповедует разврат, но по отношению к Вселенной.

Невозможно научиться «не воспламеняться» от увиденного, если причинно-следственное в объекте несёт конкретный образ, а не посыл – «ниспосланный» для развития, но не агрессии.

Общество давно мертво, вследствие добровольно выбранного пути, ведущего к смерти.

-2

В непродолжительном отшельничестве или отрешённости от мирского и его проблем, мелкие крупицы-паззлы невозможные к пониманию-видению в суете, в конечном итоге сходятся воедино, образуя полноценную картину мироздания и цели, в том числе и данной аскеты.

Аскета без видения, сохранения веры (!) и любви к первичному – Богу, Вселенной, миру – ни к чему, как разочарованию не приведёт.

Источать себя, не понимая зачем – аккурат любому работающему в холостую объекту: тратящему, но не получающему обратно более, чем нужно для поддержания непрестанности сего процесса.

-3

Безвозмездная аскета во имя Трансцендентности или Вечности, аккурат Солнцу, согревающему округу сиянием. Но не для себя. Так должен звучать мотив Вашего делания.

И ежели Вы наполненная до краёв бочка ЗЛОСТИ (вы этого могли не осознавать) то, чтобы начать пробуждать (проявлять) волю «истинного Я» – необходимы «унизительные» ежедневные практики, подавляющие (а не укрощающие) «эго-я».

Укрощение «эго-Я» происходит ежедневно при удовлетворении врождённо-инстинктивных, вожделением испитых базовых потребностей: еда, удовольствия, чрезмерный отдых, плотские утехи, и т.д.

-4

Аскетичность в этом плане великолепно расставляет всё на свои места, утихомиривая (или искореняя) внутреннее «псевдочувство» бунтующего ЭГО, пробуждая первичное (Высшее) вечно живущее внутри Вас к проявлению.

НО при должном сохранении чувства любви, понимания, сдержанности во всех проявлениях, особенно в критических, удручающих своей страстью ситуациях. Невозможно стать обликом любви или мудрости, будучи черствым глупцом.