Привет, друзья. В этой статье напишу решение проблемы замены подшипников на стиральной машине с разборным баком.Есть определённые трудности, но они решаемые.Всё не так уж и сложно.Опишу самые основные моменты решения этой проблемы.
Если стиралка при отжиме сильно шумит, а когда её отодвигаем то видим
значит откладывать ремонт уже нельзя.Сложного ничего там нет.Но сначала нужно приобрести подшипники и сальник. Самый простой вариант-это пойти в автозапчасти и взять два закрытых 203 подшипника
Другое название 6203-2RS .По размеру они подходят, а стоят намного дешевле, чем родные, тем более, что гарантии в качестве никто не даст.
Сальник тоже не обязательно брать родной, вполне нормально встаёт такой.Смотрите фото.
Забегая вперёд отмечу, что этот способ мной уже опробован.Это Третий ремонт.Всё хорошо работает.Хотя машинка уже древняя))) Но она не скачет по помещению, когда отжимает бельё и вмещает 5 кг.
И так- приступаем к разборке.
Откручиваем заднюю крышку.Затем откручиваем верх.Крепится на 2 винта.
Видим что там практически ничего нет.
Ключём на 13 снимаем верхний кронштейн, иначе не получится располовинить бак.Точнее получится , но его не вытащить из корпуса.
Затем снимаем ремень.
Подставляем упор под ребро шкива и откручиваем гайку против часовой стрелки.
Керном или метчиком в центре вала нужно сделать насечку.Сюда будет центрироваться съёмник.Шкив плотно сидит, но если он после откручивания гайки слезет от руки, значит вы счастливчик.
Так выглядит съёмник, если вам не повезло снять от руки шкив.
Надеюсь, вы знаете, как такой штукой пользоваться.Нужен молоток и гаечный ключ.
Теперь начинается самое интересное.
Надо скинуть три провода с тена.Затем очень аккуратно с одного края подцепить датчик и его отвести в сторону, что бы не повредить, когда будете вытаскивать бак.
По кругу бака головкой выкручиваем винты.
Затем вытаскиваем половинку бака вместе с барабаном.
АККУРАТНЕЕ, ТАМ ТЕН СНИЗУ!!! Придётся покорячится немного, что бы его вытащить, но запоминайте последовательность, вставлять будет ещё сложнее, там тен нужно будет поймать сначала в паз.
Одно ребро жесткости немного пришлось отпилить.Если вам удасться вытащить вытащить просто так, не отпиливая, значит вы вдвойне счастливчик)))
Мешает верхняя планка, надавите на бетонный груз, тогда всё получится.
Барабан ещё выглядит хорошо, так как нержавеющий. Очищаем от ржавчины вал, где подшипники и сальник, наждачкой или напильником снимаем фаску самого нагруженного узла.
Так выглядит наша основная причина поломки.Выработка на валу.Напишите пожалуйста в комментариях, как избавились от такой проблемы.Но и в таком состоянии всё прекрасно пока работает.
Собирается всё в обратной последовательности.Сложного ничего нет, главное выбрать свободное время и подготовить необходимый инструмент.
Отвечу на все интересующие вопросы в комментариях.
Желаю успешного ремонта, все машинки примерно одинаковые, главное что бы половинился бак. Спасибо, что дочитали статью до конца!
"Землю"(см. заземление) не забудьте прикрутить на барабан под шкив)))
А то током будет бить)))
#ardoзаменаподшипников, #ardoзаменаподшипникабарабана
#заменаподшипникастиральноймашиныardo