Всем привет! Решил попробовать первый раз написать сюда статейку о своих поездках по железным дорогам нашей страны. Коротко обо мне - Александр, 23 года, работаю на железной дороге помощником машиниста электропоезда, любитель путешествий на поездах)
Начну с лета 2018 года)
23 мая, настало время летних поездок, и я отправляюсь из Самары в Киров на поезде №682 Самара - Ульяновск, но мой 22-ой вагон прицепной и едет он до Кирова.
А он оказался не простой - это вагон-буфет, часть которого составляют 4 обычных купе, а другую часть вот такой буфет. Очень необычно.
В моем купе 3 женщины (каждая сама по себе), приветливые и общительные. Время 23:50 - мы отправляемся, и мои приключения начинаются! Но дело было вечером, за окном темнота. Я застелил свою верхнюю полку и улегся спать.
Спал я плохо, засыпал часа 3. За это время проехали Тольятти и Сызрань. Проснулся к Ульяновску, где стоянка 1 час 45 минут. Вагоны Самара - Киров цепляют к поезду №368 Кисловодск — Киров, который повезет нас дальше. Нижняя полка подо мной освободилась, теперь можно и внизу сидеть свободно.
После Ульяновска лег еще поспать на полтора часа. За это время проехали станцию Буа. В Ульяновске, кстати, освободилось соседнее купе, и я благополучно его занял до Казани. За окном проносились поля, леса, небольшие деревушки.
Станция Свияжск. Параллельно с нами прошел без остановки поезд Санкт-Петербург - Казань, Нам же до Казани остается чуть больше часа.
В вагоне ехал мужик-испанец, его посадили в поезд в Самаре, и должны были встретить в Казани. По-русски он не говорит, общается с соседкой по купе на английском. Как и я снимает виды в окно, только на телефон.
Проезжаем мост через Волгу.
Станция Зеленый Дол. Тут люди встречают несколько дембелей с нашего поезда.
И уже подъезжаем в Казани.
Казань. Тут вышли все мои соседи по купе, и оставшийся путь я буду ехать в личном купе) Но в вагон подсели солдаты, и заняли два соседних купе (хорошо, что ко мне никто не сел).
Едем дальше по Татарстану. Станция Арск.
Станция Шемордан. Стоянка 18 минут и есть время немного прогуляться.
А после, опять склонило в сон, и следующие станции: Кукмор, Вятские Поляны и Кизнер я проспал. День пролетает быстро, на улице уже вечерело, время 20:00. Вставать завтра рано, около 06:30, но пропускать Ижевск в 23:09 не хотелось, поэтому буду ждать.
Увидел как из леса, стоит и смотрит на поезд лось! Большой такой, но без рогов. Интересно так встретить животное в дикой среде обитания.
Станция Можга. Можно выйти погулять.
Станция Агрыз. На улице тепло и безветренно.
Ижевск. Абсолютно другая погода по сравнению с Агрызом - ветрище, холодище и дождь в добавок. Еле дошел до вокзала чтобы его отснять, и сразу побежал обратно в вагон. Надо уже ложиться спать, ибо рано вставать.
Проснулся ночью на станции Балезино, и тут же опять уснул. Запутавшись в часовых поясах завел будильник на час раньше чем планировал, пришлось еще ложиться досыпать.
Наконец встал в намеченное время, умылся, позавтракал. Ехать оставалось чуть меньше часа. Вдали уже виднеется город.
Вот и Киров. Здесь у меня есть около 12 часов до следующего поезда, погуляю по городу, поснимаю поезда, и отправлюсь дальше. А куда - читайте в следующей статье)