Найти тему
Historic Dzen

Первый обладатель водительских прав

Момент получения желаемых водительских прав категории В - наверное, один из самых счастливых моментов в жизни молодого человека. Однако мало кто по этому поводу задумывается об истории этого документа, столь же краткой, как история самой автомобильной промышленности. Вы знаете, кто был первым обладателем лицензии?

Карл Бенц, поскольку история зарождения автомобильной промышленности вращается вокруг его характера, как самого известного конструктора и изобретателя, во многих случаях он использовал работу своих рук и «испытывал» свои автомобили.

К сожалению, как и положено прототипам, в них было много недоработок. Поскольку Бенц понятия не имел об использовании глушителя, его двигатель и, следовательно, Motorwagen двигались, производили огромный шум. В конце девятнадцатого века никто не слышал о каталитических нейтрализаторах и фильтрах DPF, поэтому побочным эффектом езды конструктора была ужасная вонь горящего топлива.

Именно эти два фактора вызвали волну критики в адрес самого Benz и его автомобиля. Жители его родного Мангейма жаловались властям на шум и чудовищное зловоние, сопровождавшие его эксперименты.

Движущийся автомобиль также вызывал значительные социальные протесты, где бы он ни появлялся. А поскольку Карл Бенц собирался представить свой автомобиль в движении на Мюнхенской промышленной ярмарке в 1888 году, эту проблему нужно было быстро решить.

В то же время давала о себе знать немецкая любовь к порядку и наличие разрешения на любую, даже самую незначительную деятельность. Бенц обратился к великому герцогу Баденскому с просьбой разрешить использовать его «предкамер» на дорогах общего пользования и получил его в том же 1888 году.

Он был письменным и представлял собой рукописный сертификат. разрешение Карлу Бенцу использовать автомобили на внутреннем топливе на дорогах общего пользования в пределах юрисдикции органа, выдавшего сертификат. Хотя этот акт был только однозначным, он имел признаки административного документа и поэтому обычно считается первым водительским удостоверением.

-2

Первые универсальные водительские права были введены Великобританией в рамках Закона о транспортных средствах в 1903 году. Этот акт требовал от каждого водителя заранее доказать, что он может управлять автомобилем. Это тоже был официальный документ. Водительские права стали широко использоваться в Великобритании в 1934 году.

Первые водительские права в России были выданы двум жителям Санкт-Петербурга в 1895 году на езду на моторных велосипедах на территории города. Эти права горожанам выдал градоначальник Санкт-Петербурга генерал-лейтенант барон фон Валь.

В 1909 году Россия подписала международную конвенцию по урегулированию автомобильного движения и приняла «Общие правила езды по дорогам на автомобилях». С этого момента водительские права приобрели европейский облик.

Понравилась статья, узнал что-то нового?
Ставь лайк, оставь комментарий, подпишись на канал и поделись с другими!