Важный скачок поколений, который начинается с новой платформы Cmf-B, которая используется Renault Clio и Captur.
В новом поколении улучшены системы безопасности и дизайн переделан с нуля . Но это все еще та самая практичная машина которую любят у нас в России. В Европе цены будут равны примерно 8.950 евро для версии Streetway и 12.600 евро для Stepway. Дата выхода новинки в России и цена пока не объявлены.
И каким же он стал? Определенно тише, чем раньше. Более жесткая конструкция и новые звукопоглощающие панели уменьшили фоновый шум на всех скоростях. Вы также быстро заметите новое рулевое управление с электрическим усилителем.
Это обеспечивает меньше усталости при маневрировании, больше стабильности на шоссе. Конечно, рулежка остается более туристической и не особенно точной, но теперь это более приемлемый компромисс, чем когда-либо прежде.
Также заметна работа по настройке пружин и амортизаторов: на поворотах меньше крена и поглощение на неровностях проходит более эффективно, особенно в задней части, слабое место многих малолитражек "Сандеро" уходит в прошлое. На тестовом образце представлен трех цилиндровый двигатель с турбиной мощностью 100 лошадиных сил. Типичный трех цилиндровый тембр дает о себе знать, включая некоторую вибрацию но ничего критичного.
Ускорение и обгон на шоссе совсем не проблема, на самом деле если вы не будете осторожны, вы окажетесь далеко за пределами скоростного режима. Надежная КПП с шестой передачей позволяет держать низкое потребление бензина и обороты двигателя.
Стильно снаружи, практично внутри.
Дизайн играет ключевую роль. Если раньше он был тусклым и неприметным, то теперь это современный автомобиль, мускулистый и хорошо слаженный. На дороге вы обратите внимание прохожих. В машине установлены светодиоды ходовых огней и ближнего света. Достаточно эстетических суждений, практичность автомобиля остается непревзойденной. Тот же размер, что и предыдущее поколение, 4,08 метра в длину и багажник, который, согласно данным, заявленным производителем, составит не менее чем 410 литров.
Существенные изменения также ждут внутри благодаря современному и хорошо собранному салону. Пластмассы остаются жесткими, как для верхней части так и для дверных панелей, но собрано все на высоком уровне. Ткань которая украшает салон, также приятна больше для зрения, чем на ощупь.
В автомобиле установлена современная мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (в комплектации Комфорт). Все находиться на нужных местах эргономика на высоте.
Комфорт Sandero также ощущается через новые удобные и обволакивающие сиденья. Они имеют хорошую поддержку, и с новыми подголовниками, заимствованными с Clio и Captur, более комфортны на длинных пробегах. Чтобы завершить картину, стоит упомянуть о рулевом колесе, регулируемом по высоте и глубине, что требуется, чтобы найти правильное положение для любого водителя. На автомобиле все элементы управления под рукой, включая климат с тремя красивыми колесами из алюминия со встроенным дисплеем.
Из “премиум " сегмента перекочевали также электрический стояночный тормоз и люк на крыше. Для упрощения жизни водителя фары и стеклоочистители оснащены автоматическим запуском, задняя камера с динамическими направляющими (линии вращаются вместе с рулевым колесом), полный электропакет, а также удобная система безключевого доступа. Теперь подушек безопасности шесть,и есть также предупреждение о слепой зоне в зеркалах. Этот автомобиль теперь выглядит абсолютно другим, но по концепции своей все же продолжает династию Sandero.