На локальном уровне малые производственные предприятия сталкиваются с многогранными проблемами, такими как набор молодых рабочих, обучение старшего поколения рабочих, поиск правильных путей обучения для существующей рабочей силы без ущерба для значительных простоев производства и увеличения затрат на рабочую силу.
Да, их бизнес может процветать, экономика может улучшаться, но как малые производственные предприятия могут подготовиться и быть готовыми удовлетворить эти потребности, если их объемы производства, мощности и рабочая сила не рассчитаны на них? Как производственный бизнес может найти правильный баланс при найме, удержании и обучении квалифицированной рабочей силы, если у молодых и пожилых работников разные взгляды на рабочую среду и внедрение новых технологий?
Итак, вот 10 основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы малых производственных предприятий в свете того, что происходит сегодня. Они отражают меняющуюся тенденцию, с которой владельцы малых производственных предприятий должны встретиться лицом к лицу, побуждая их искать возможные решения, например, в области робототехники, автоматизации и аналитики. Для каждого из этих вызовов предлагается несколько идей и предложений о том, как их решать. Большинство этих проблем можно решить путем тщательного внедрения автоматизации, аналитики и повышения квалификации. Мы также рассмотрим некоторые из них в рамках каждой из 10 задач.
1. Набор квалифицированных рабочих и восприятие рабочей среды среди молодого поколения рабочих
Многие работодатели сталкиваются с кадровыми проблемами. Молодое поколение рабочих не склонно работать на производственных предприятиях, поскольку им кажется, что окружающая среда небезупречна, а рабочие часы слишком длинные. Как владелец завода-изготовителя, есть способы улучшить это восприятие, улучшив офисную среду и продвигая бренд на внутреннем рынке.
Производственный бизнес по-прежнему во многом зависит от квалифицированных рабочих, особенно если это небольшой производственный бизнес. Поскольку более крупные производители предлагают больше стимулов для квалифицированных рабочих присоединиться к ним, малый производственный бизнес сталкивается с нехваткой квалифицированной рабочей силы, что ограничивает рост и расширение. Крайне важно, чтобы малые производственные предприятия имели программы обучения со стимулами и привлекательной рабочей средой, чтобы обеспечить низкий уровень текучести персонала и его управляемость.
Еще одна область улучшения - это изучить возможность автоматизации некоторых процессов и обучить этих сотрудников, чтобы повысить их ответственность и подотчетность. Расширение прав и возможностей, предоставленное молодым сотрудникам, определенно улучшит моральный дух в целом и побудит их вносить новые и свежие идеи в отрасль.
2. Страх принятия новых технологий среди пожилых работников.
Многие производственные предприятия по-прежнему используют устаревшее оборудование для работы. Они также нанимают пожилых работников, которые знакомы с этим оборудованием и сопротивляются изменениям. Задача любого малого производственного предприятия состоит в том, чтобы убедить существующий и старый персонал открыто принять новые технологии. Всегда есть первоначальный страх неудачи, отказа, некомпетентности и недостатка знаний. Тем не менее, при правильном партнерстве бизнес может подключиться к правильным техническим схемам и грантам для реализации программ повышения квалификации, чтобы быстро научить этих пожилых сотрудников набраться сил и почувствовать себя гораздо более полезными и актуальными в соответствии с текущими темпами изменений.
Мастер-классы включают в себя визуальную инженерию, курсы микрообучения для всех моделей промышленных роботов, интеллектуальные производственные системы и навыки автоматизации на базовом и среднем уровнях. Существуют также онлайн-курсы, которые адаптированы к различным требованиям рабочих процессов и позволяют учиться на работе, не выходя из офиса.
- Технологии в современном производстве
- Смоделированные производственные среды
- Программы реорганизации процессов
- Программы привлечения талантов
3. Растущий спрос, но при ограниченном объеме производства и производственных площадях
С увеличением клиентской базы у владельца бизнеса появляется больше заказов. Мало того, новые клиенты приходят на борт каждый час в день.
Проблема, с которой сталкивается производитель, - это подавление его или производственной мощности, поскольку он ограничен площадью своего производственного цеха, квалифицированными рабочими, которые у него или есть, и сменами рабочего времени, которые он может приспособить, в первую очередь в здоровых условиях. А также уровень безопасности для его сотрудников.
Некоторые производители рассмотрят возможность передачи некоторых из этих процессов на аутсорсинг, чтобы высвободить ресурсы для удовлетворения спроса. Другие, однако, могут подумать об автоматизации своей цепочки процессов, избавившись от чрезмерной зависимости от непредсказуемых результатов нехватки рабочей силы и ручного труда.
4. Постоянные изменения в правилах, препятствующие росту и найму квалифицированных рабочих.
Местные правила могут иногда препятствовать планам роста владельца малого производственного бизнеса. Они могут варьироваться от количества квалифицированных рабочих, которых он может нанять на месте, обязательного налогообложения и затрат, необходимых для ведения бизнеса или расширения, и проверок, необходимых для расширения в новую область услуг или продукта.
Существуют также новые правила в финансовом и торговом секторах, которые могут повлиять на способность владельца получать новые банковские ссуды или торговать с различными партнерами как на местном, так и на зарубежном уровне. Хотя многие из этих правил нельзя отменить, производитель может изучить способы изменить свои методы работы, чтобы решить эту проблему. Для некоторых из этих процессов может потребоваться автоматизация и переподготовка существующей рабочей силы, что означает дополнительные затраты на начальном этапе, но в среднесрочной и долгосрочной перспективе выгоды будут оправдывать затраты.
5. Производственные процессы, которые чрезмерно полагаются на ручные процессы и труд
Производственные процессы, в которых используется физический труд, могут замедлить или препятствовать росту для удовлетворения растущего спроса. В прошлом производителю приходилось бороться с ожиданиями квалифицированной рабочей силы, а не с замедлением или простоями в работе. Мало того, эта чрезмерная зависимость от ручного труда по всей производственной цепочке может привести к задержкам, увеличению сверхурочных и временных затрат по болезни, а также повлиять на моральный дух руководителей высшего звена, которые вынуждены нанимать, увольнять и управлять персоналом почти ежедневно.
Рассмотрите возможность автоматизации частей процессов с наибольшим количеством простоев. Если они в основном ручные по своей природе, возможно, их автоматизация повысит пропускную способность, время отклика и даже улучшит моральный дух в целом.
6. Увеличение сроков поставки и пропущенные сроки поставки из-за завышенных ожиданий клиентов
Эффект домино от увеличения заказов также означает, что производителю приходится увеличивать сроки выполнения заказов сверх того, что прогнозировалось. Довольные покупатели теперь вынуждены соглашаться с задержками или возвратом денег, в то время как уже отгруженные товары застревают в цепочке поставок, которую производитель не контролирует.
Интернет стал отличным источником знаний для некоторых из этих предприятий, позволяя им быстро трансформироваться, чтобы соответствовать качественным ожиданиям своих клиентов. Мало того, существуют системы и решения, которые обеспечивают способ мониторинга и управления статусом доставки товаров, что приводит к системам уведомлений в реальном времени (как для производителя, так и для его клиентов), благоприятной политике возврата товаров, политике быстрого возврата , купоны на скидку, скидки и бесплатную доставку. Производители должны найти лучший и автоматизированный способ удовлетворить и удержать существующих клиентов в свете этих меняющихся тенденций и в процессе завоевать постоянных клиентов раньше, чем это сделают их конкуренты.
7. Меняющаяся экономика цепочки создания стоимости
Граница между производителями, производящими товары, и розничными торговцами, которые их продают, размыта. Это слияние и серая зона в ролях имеет значение не только для компаний, переживающих промышленную трансформацию, но также и для многих посредников, которые образуют старую цепочку поставок и должны держать запасы на этом пути.
В то время как несколько компаний вертикально интегрированы по всей цепочке создания стоимости, многие традиционные производители находятся в нескольких шагах от конечных потребителей своей продукции и могут не сразу почувствовать влияние. В мире, где информация распространяется мгновенно и без границ и где время цикла сокращается, традиционные игроки изо всех сил пытаются связаться с потребителями и получить своевременную значимую обратную связь и действовать в соответствии с ней.
По мере того, как все больше их потребителей ощущают этот разрыв, многие предпочитают напрямую связываться с производителями потребляемых ими продуктов.
Эти разъединения могут иметь множество последствий для того, как создается и фиксируется ценность. По мере того, как расстояние между производителем и потребителем сокращается, посредники, единственная ценность которых заключается в хранении запасов, скорее всего, будут вытеснены. Скорее всего выживут те, кто создает большую ценность для потребителей, возможно, предоставляя полезную информацию, помогая людям сделать выбор или позволяя покупателям воспринимать товары по-новому.
По тем же причинам успешными производителями будут те, которые напрямую привлекают и преследуют потребителей, сокращая разрыв между прототипом, демонстрацией и конечным продуктом и переводя свои бизнес-модели с производства на склад на сборку на заказ.
8. Быстрое развитие технологий и простота доступа к ним для небольших производственных предприятий.
Крупные производственные компании имеют возможности и ресурсы для размещения своих сотрудников для участия в конференциях и семинарах, где делятся новыми технологиями или достижениями в производственном процессе и закрепляются партнерские отношения. Для малых производственных предприятий роскошь исследования и изучения этих новых технологий часто недоступна. Затем более мелкий производственный бизнес должен тщательно продумать стратегию своего запланированного пути обновления и указать время этих обновлений с учетом сезонного спроса и конкуренции.
9. Вопросы безопасности и защиты при оцифровке и управлении данными
Проблема современной эпохи цифровизации заключается в том, что производственные системы часто строятся на открытых или стандартизированных технологиях, чтобы сделать их более рентабельными и эффективными. Следовательно, производственные системы компаний так же подвержены онлайн-уязвимостям, которые когда-то ограничивались поражением только офисных компьютерных систем.
Признаки не улучшаются - производители, похоже, не готовы противостоять этим рискам. Согласно исследованию Deloitte, проведенному в 2016 году, треть опрошенных производителей подвержены риску и не оценивали и не рассматривали возможность оценки своих систем промышленного контроля на предмет киберрисков.
Один из методов, который производители могут использовать для решения этой проблемы, - это дифференциация данных. Конфиденциальные данные, такие как конфиденциальная информация, уникальная только для вашей компании, например, интеллектуальная собственность, процессы и финансовые данные, могут храниться изолированно и в безопасности. С другой стороны, такие данные, как не конфиденциальная информация о поставщиках, могут быть безопасными для совместного использования. Эти различные наборы данных можно контролировать и управлять ими с помощью управления привилегированным доступом, при котором разные уровни управления и сотрудники будут иметь разные уровни контроля над документами, к которым они могут получить доступ, редактировать и загружать.
10. Устранение препятствий на пути обучения, выхода на рынок и коммерциализации
Одним из самых сильных последствий (или некоторых приятных сюрпризов) в развитии мировой цифровой инфраструктуры является непредвиденный эффект, который она оказывает на преодоление барьеров для входа, что в некотором роде открыло производственный мир для новичков.
После того, как собственные знания и информация оцифрованы, становится намного проще, некоторые говорят, что это слишком легко для любого:
- Изучить новый навык или связаться с экспертами в любой области
- Выйти на рынок, который когда-то требовал больших вложений
- Коммерциализировать возможность от продукта до бизнеса
Эти преимущества, впервые проявившиеся в цифровом мире, теперь достигли порога производства, где, как ожидается, они будут стимулировать как рост, так и изменения.
Это также означает, что препятствия на пути обучения снизились не только вокруг дизайна продукта и производственного цеха, но и практически всего в цепочке создания стоимости в процессе от производства до продажи. От инструментов для настольных компьютеров до талантливых внештатных инженеров, от краудфандинга до бизнес-инкубаторов - возникла целая экосистема, которая помогает начинающим производителям изучать способы проектирования, производства и продажи продукта. Подумайте о довольно доступных 3D-принтерах и программном обеспечении для проектирования в стиле AutoCAD, экологически чистых продуктах для сборки на заказ и перерабатываемой упаковке.
Вывод
Обратите внимание, что есть определенно более десяти проблем, с которыми сталкивается владелец производственного бизнеса. Перечисленные здесь десять проблем общеизвестны и распространены среди всех предприятий, как локальных, так и иных. Ключевые выводы заключаются в том, что новые быстрые технологии изменят ландшафт производственного бизнеса не только с точки зрения эффективности и объема, но и в сегодняшнем контексте с точки зрения скорости, результатов, качества и охвата.
Благодаря принятию и внедрению технологий, а также мониторингу меняющихся тенденций в развитии рабочей силы в сообществе, даже владелец небольшого производственного предприятия может вырасти и затмить более крупных производителей. Просто нужно знать, как оставаться проворными и гибкими перед лицом этих десяти проблем, и знать время и обстоятельства, которые нужно изменить и приспособиться к ним, намного раньше, чем это сделают конкуренты.
Для получения подробной информации, просто свяжитесь с нами.
Телефон: +7 812 407 15 05
Почта: sales@unimotion.ru
Веб-сайт: http://unimotion.ru
Интернет-магазин: http://uniflex-systems.ru
Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UChPCe8RARyS