Хотелось бы рассказать о странной истории, которая произошла с нашим интернет-провайдером от МГТС и управляющей компанией дома.
Суть в том, что в свое время мы пользовались несколькими провайдерами. Это были Билайн и Редлайн. Затем, было решено перейти к МГТС, на их высокоскоростную выделенную линию (gpon).
Ок! Обратились, заключили договор. Компания протянула свою линию в подъезде, поставила коробочку напротив двери. И все заработало. Но...
Через некоторое время мы перестали пользоваться этим Интернетом. И его отключили у нас.
Через полгода нам снова понадобился интернет, так как работа стала удаленной и мы стали больше бывать дома (до этого хватало мобильного безлимита).
Звоним в МГТС. Там говорят, что: "увы, ваш дом не подключен и мы не можем обеспечить вас интернетом"! Вот так...
Когда я спросил их, почему так? Мол, мы же уже были когда-то подключены. Почему нельзя включить снова?
В компании ответили, что все вопросы к местной управляющей компании Пресненского района. Они, мол, их не пускают в этот дом.
Позвонил в нашу управляющую компанию.
Там очень удивились сказанному МГТС. И сказали, что компании надо обратиться к ним для заключения договора. Но пока никто и не обращался.
В общем, МГТС кивает на УК Пресненского района, а УК на МГТС. Кто прав не очень понятно. А Интернета так и нет... Другого провайдера, если честно не хочется, нам удобен этот.
Если кто знает, что это за ситуация такая, пишите в комментариях! 😊