Чем может порадовать неприметная пиксельная игрушка, в которой нет особой цели, разнообразия в персонажах и стилях боёвки? Если вы однозначно уже отказались от такой скупости аспектов геймплея, то сейчас вы поменяете свою точку зрения, ведь сегодня я расскажу вам о игре на любой мобильный телефон - Final Destiny.
(В этой рубрике #Хорошее ничтожество я рассказываю о хороших мобильных играх, не являющиеся каким - либо распиаренным хитом, чаще всего выпущенных под конвеер. Сугубо личное мнение и факты.)
Сюжетик
Он тут не велик и прост: вы играете за девушку, которая хочет достигнуть края света. Там, по легендам, жизнь безопасна и беспечна. По пути вы натыкаетесь на повозку, которую атаковали монстры. Выживает лишь маленький ребёнок, Корин, которого героиня решает взять с собой в опасное путешествие. Так и начинается ваша игра.
Визуал
Выполнено в стиле добротного рогалика: детальная пиксилизация радует чёткостью, локации не ребят в глазах и, при этом, выглядят живо. Однако в игре присутствует и "современная" графика, на пример эффекты не выглядят угловыми и довольно сглажены.
Что ещё хочется отметить отдельно, это кастомизация. Каждое экипированное снаряжение кроме колец и ожерелий отображается на вашем персонаже, а также за некую сумму самоцветов можно приобрести скины, возможность купить которые вы будете постепенно открывать по мере прохождения. Есть ещё три донатных, но не дорогих скина, которые кардинально меняют вашего перса. Сделаны все сеты (шлемы, брони, пояса и т.д.) добротно.
Интерфейс приятен и прост. Лично я уже во втором бою чувствовал себя очень комфортно, кроша врагов своими навыками.
Геймплей и состовляющие
Игра действует по простому принципу: выбил, надел, убил. Шмот можно подбирать не только со врагов, но так же и открывать сундучки за валюту и после прокачивать вооружение. Лично у меня никаких проблем с прокачкой не наблюдается: постоянно переплавляю и продаю оружие, поэтому есть деньги и ресурсы для апгрейдов. В дальнейшем (после прохождения первой главы) вы так же сможете получать ресы из шахты, чуть после перечислю её особенности.
В игре полно локаций с монстрами, однако они не кажутся однообразными, ведь буквально каждая вторая локация является "особенной". Это может быть и комната с ловушками, и головоломка с новым навыком или усилением предыдущего. Также в игре встречаются босс-уровни, режимы с арбалетом и "охоты" на определённых мифических животных, но для них нужны ключики, выпадающие из боссов. Лут обширен и зависит от вышеперечисленного, включая ваш уровень. Кстати есть ещё зелья и питомцы с призывом.
К сожалению, в игре присутствует энергия. Однако просмотра одной полуминутной рекламы достаточно чтоб полностью восполнить все 5 единиц. Если же вы не имеете постоянного доступа к интернету, то после перовой главы вы можете отправить героиню в шахты, где вас щедро вознаградят за труды. В этом "режиме" делать ничего не нужно, просто ждёте добычи ресурсов в то время, как ваша энергия восстанавливается.
Кстати в игре есть и ивенты, и рейтинги, и миссии. В общем, каждый день есть что поделать.
Вывод
Игра не популярна и вряд ли такой станет, однако она однозначно занимает место в сердце любителей рогаликов и простеньких файтингов. Играю уже неделю и не жалею потраченного времени. Советую к простейшему ознакомлению ;)