Ну что же, вот и вышла новая серия этого когда-то достойного телепроекта. Поединки я смотрел без особого энтузиазма, а вот нокауты местами меня одновременно и порадовали и огорчили. Поехали...
В первую очередь я конечно же глубоко возмущён потерей главного претендента на победное место Александры Будниковой. Какого музыкального и вокального гения потеряла страна, судьи продажные. Ведь всё шло к тому, что она в честной конкурентной борьбе дойдёт до голосования, и далее нам покажут всю силу любви зрителей к юным талантам. Александре я хочу пожелать дальнейших успехов и обратиться фразой из одной юмористической телепередачи: "Мне кажется, вам больше не стоит заниматься музыкой". Король пал, остались пешки.
Встречайте, Дмитрий Венгеров. Мой несомненный фаворит на данной этапе, очень сильно выступил с песней группы Би-2 "Полковнику никто не пишет". На слепых прослушиваниях и поединках, я как-то его особо не отмечал, т.к. пел он ровно и чисто, но без какой-то энергетики. Если в слепых у Дмитрия преобладало больше фальцетно-головное звучание, то в нокаутах он прям раскрылся на сто процентов и показал весь диапазон своего голоса.
С точки зрения вокала можно разбирать каждую фразу. Очень сочные низкие ноты, аккуратное расщепление (без непонятного сипа, как у Будниковой), уверенный бэлтинг, пронзительный микст в кульминационной части песни. По мне очень и очень достойная техника пения с чувством, с толком, с расстановкой. Всё выполнено на высшем уровне, браво. За выбор песни и спасение участника - отдельное спасибо.
Наконец третий конкурсант, Сурен Платонов, который лично меня разочаровал. Даже не столько он, сколько наставники. Такое ощущение, что на шоу кроме Градского, никто не умеет взаимодействовать с академическими певцами подобающе. Что ни песня, то какое-то совершенное уныние и безнадёга. Сурен Платонов, в данном случае, не исключение. Он пел песню "Ночной каприз" группы Моральный Кодекс в типичной академической манере, опустив гортань и сильно округляя звук. Даже учитывая тот факт, что оригинальный вокалист и Сурен тембрально оба баритоны, насколько бедно и сухо звучал голос последнего.
Кроме того были небольшие огрехи в самом вокале Сурена: слышна тремоляция в окончаниях, короткое пропевание, отсутствовала работа головных резонаторов, отчего голос звучал тяжело и менее полётно. И как-то подозрительно камера ушла от его лица во время пения высокой партии, подозреваю, что там был использован пре-рекорд. Может быть это волнение или отсутствие опыта, но так или иначе сама песня совсем не располагает к такому объёмному и широкому пению.
Оставшиеся участники каких-то восторгов или негодования у меня не вызвали, но по крайней мере мне уже действительно стало интересно и любопытно, что же будет в финале.