Ремонт турбины двигателя подразделяется на следующие этапы:
- Визуальный осмотр
- Разборка, инструментальный контроль
- Диагностики турбокомпрессора с определением причин выхода агрегата из строя и подбором необходимых комплектующих для проведения ремонта
- Экспертизы турбины автомобиля
- Подготовка к сборке, мойка и очистка элементов агрегата
- Сборка картриджа с применением трехуровневой балансировки
- Окончательная сборка турбокомпрессора
- Настройка и проверка на стенде CIMAT TurboTest Expert
Мы проводим ремонт турбин двигателя автомобилей Мерседес, Ауди, БМВ (BMW), Шкода (Skoda), Вольво, Опель, Форд, Фольксваген и других марок. Также мы ремонтируем турбокомпрессоры грузовиков, погрузчиков, бульдозера, тракторов и экскаваторов JCB, Torex, Hyundai.
КТСервис проводит ремонт турбины дизельного двигателя, а также любых бензиновых.
Экспертиза и диагностика турбокомпрессора двигателя
Мы проводим инструментальную и аппаратную диагностику как турбины дизельного двигателя, так и бензинового двигателя. Для данных работ у нас есть все необходимое оборудование. Мы проводим диагностику турбины Фольксваген, БМВ и других марок по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.
Диагностика турбокомпрессора - важный этап его ремонта, без которого эффективность дальнейших работ может быть снижена.
На данном этапе мы определяем характерные признаки неисправности:
- осевой, радиальный люфт вала турбины;
- наличие повреждений компрессорного колеса или турбинного колеса;
- следы утечки масла;
- исправность клапана вестгейта, ход штока, ход флажка геометрии.
Если данных повреждений нет, то диагностика турбокомпрессора проводится на специальном стенде.
Стоит отметить, что диагностика дизельных турбин не отличается от диагностики бензиновых.
Разборка турбокомпрессора
Мы производим полную разборку агрегата с применением измерительного контроля для выявление неисправных элементов. В процессе разборки производится диагностика и выявление предположительных причин выхода турбокомпрессора из строя.
Подготовка к сборке
На этапе подготовки к сборке, элементы агрегата проходят очистку , мойку, с использованием высокотехнологичного оборудования.
Сборка турбокомпрессора
На данном этапе происходит сборка картриджа турбокомпрессора с применением трёхуровневой балансировки:
- Балансировка вала ротора с крыльчаткой. Осуществляется до сборки картриджа на скорости до 3000 об/мин.
- Балансировка собранного картриджа. Осуществляется после сборки картриджа на скорости 10500 об/мин. Так же на данном этапе осуществляется контроль утечек масла.
- Высокоскоростная балансировка. Осуществляется на финишном этапе для контроля остаточного дисбаланса и динамических нагрузок на вал картриджа, происходит на скорости до 300000 об/мин, в зависимости от типа турбины.
Настройка и проверка турбокомпрессора на стенде CIMAT TurboTest Expert
На завершающем этапе турбокомпрессор в сборе устанавливается на стенд имитирующий работу двигателя, позволяющий замерить параметры работы агрегата, и в случае необходимости произвести настройку работы электронных актуаторов, изменяемой геометрии и байпасного клапана.