«Красочный» - недостаточно красочное слово, чтобы описать мюзикл в жанре фэнтези, настолько максималистичный, что даже название слишком преувеличено. "Jingle Jangle: A Christmas Journey" многое заключает в названии фильма, включая имена двух персонажей и двойную идею чего-то милого и чего-то более трогательного, с оттенком духовности.
В нем есть все это и многое другое, многое другое. Но Рождество - это время излишеств, и многие удовольствия от этого переполненного рождественского чулка фильма обязательно сделают его семейным фаворитом и, скорее всего, семейной традицией. Первоначально задуманный как музыкальный спектакль, он сохраняет живость спектакля, созданного в живую. Исключительно сильный и почти полностью черный состав придает фильму новую перспективу, и отрадно видеть черных персонажей в истории, которая не только о том, что они черные.
Действие происходит в фантастическом диккенсовском стимпанке, великолепно задуманном художником-постановщиком Гэвином Боке («Звездная пыль», « Дом странных детей мисс Перегрин » и недооцененный « Убийца гигантов Джека ») и дизайнером костюмов Майклом Уилкинсоном . Вам захочется смотреть его на самом большом экране, потому что каждый кадр полон восхитительно заманчивых деталей, чтобы вознаградить многих повторных просмотров.
Фильм начинается с новой рождественской истории, рассказанной бабушкой ( Филисией Рашад ) из огромной книги с замысловато вращающимися шестеренками на обложке. Речь идет о мастере игрушек по имени Джероникус Джангл (которого в молодости играет Джастин Корнуэлл , а в пожилом - Форест Уитакер ). У Джангла есть целая записная книжка с рисунками для его очаровательных игрушек, а также магазин Jangles and Things, наполненный довольными покупателями.
У него также есть преданная жена, дочь и помощник по имени Густафсон (Майлз Барроу в молодости, Киган-Майкл Ки в старшей версии). Он ждал последнего ингредиента, чтобы воплотить в жизнь его величайшее изобретение. Прибыли посылки, и Джангл был так счастлив, что раздает свой инвентарь клиентам, что привело к захватывающе энергичному музыкальному номеру в бродвейском стиле со спортивными вращениями и прыжками в постановке Эшли Уоллена из «Величайшего шоумена». Я признаюсь, что смотрел это и сцену битвы в снежки позже в фильме еще пару раз, чтобы подбодрить меня в напряженную неделю.
Ингредиент, который Джангл ждал своей работы, воплотил в жизнь маленького механического тореадора с очень большим эго (забавно озвученный Рики Мартином ). Джангл в восторге и планирует изготовить по одному для каждого ребенка в мире. Но тореадор высокомерен и эгоистичен. Он хочет быть единственным. Он уговаривает Густафсона украсть его и записную книжку с рисунками. В острой компьютерной сцене, показывающей нам следующие десятилетия, с персонажами, созданными, чтобы выглядеть как резные игрушки, мы видим, что Джангл теряет все.
Магазин игрушек становится ломбардом. Счастливый изобретатель становится затворником.
Спустя годы Джессика выросла и имеет собственную дочь по имени Путешествие (сладкоголосая и совершенно очаровательная новичок Мадален Миллс ). Она приезжает к Джангл перед Рождеством. Поначалу он ворчливый и сдержанный. Но оказывается, что у нее тоже есть дар изобретательства, и вдохновение Джангл начинает возвращаться.
Один из продюсеров фильма - Джон Ледженд , что означает, что музыка великолепна, с великолепным саундтреком Джона Дебни и прекрасными песнями Дэви Натана и Филипа Лоуренса. Великолепное пение, особенно у Шэрон Роуз в роли Джоанны Джангл, Аники Нони Роуз в роли взрослой Джессики, Корнуэлл в роли молодого Джангла и Миллс в роли Путешественника. Ки очень весело играет с песней злодея, пытаясь продвигать собственное изобретение, игрушку, которую он никогда не мог сделать правильно.
Сюжетная линия немного перегружена, а актерский состав немного перенаселен. Я даже не упомянул банкира, которого играет Хью Бонневилль, или почтальона, влюбленного в Джангла, и мощную балладу, чтобы попытаться привлечь его внимание. Но это только усиливает ощущение щедрого изобилия, благодаря которому фильм полон энергии и такой доброй воли, что в конечном итоге он становится почти таким же неотразимым, каким он хочет быть.