Перед покупкой автомобиля opel astra h , вы должны узнать о главных проблемах этой техники .Я владею автомобилем марки opel уже 3 года и хотел бы сказать что это очень капризный автомобиль . Самая первая проблема которую я встретил это был странный шум из под капота . Звук был такой , как буд то трактор я себе купил а не машину . Обратившись в автосервис мне сообщили о том что мой кошелек станет значительнее тоньше , причинной этому послужили выходом из строя фазовращатели или же как в народе их называют вантусами .
На первый взгляд может показаться что они дешевые , но вы ошибаетесь так же как ошибался когда мне сказали в чем причина . На это автомобиле не стоит опережение зажигания , поэтому все свойства заключались именно фазовращателях .
Первым симтом неисправности этих деталей считается снижение динамики автомобиля , а если сказать Русскими словами машина стала плохо разгоняться .
В процессе изучения что такое фазовращатели я понял , что это упущение производителя данного автомобиля . Несмотря на то , что немецкие производителя хорошо собирают автомобили , изобретение этой детали было ошибкой с точки зрения владельца данного автомобиля. Оказывается что есть много причин почему эта деталь может выйти из строя . Одной из причин может являться неправильное расположение двигателя а именно уровня двигателя и уровня масло в нём . Заметить это очень просто , если вы припаркуете свой автомобиль на горке , то вы заметите , что при запуске двигателя услышите некоторый грохот из мотора продолжительностью 3-4 секунды . Причинной этого является уровень масла в двигателе , то есть те 3-4 секунды в фазовращатели не поступает масло для смазки деталей , а как вы наверное уже поняли что если не смазывать деталь , то она быстро выйдет из строя
Второй причиной может быть плохое качества масло .
Эта причина является не только очень серьезной а также очень влияющей вообще на состояние двигателя . На автомобилях немецкого производства нужно заливать только оригинальное масло , рекомендованное их производителями .
Третей причиной может быть просто износ детали .
Средний расход этой детали 100-150 тысяч километров .
При замене этой детали вы не должны забывать что есть всегда то что нужно обязательно менять при замене чего то либо . Да это звучик очень глупо но это правда . При замене фазовращателей , у них есть специальные соленоиды через которые проходит масло прямо в фазовращатели . Также вам придется сменить масло и купить прокладку клапанной крышки .
Ремонт обошёлся мне в 40 тысяч рублей , 25 тысяч это только фазовращатели
Вот и подводя итоги. я бы хотел сообщить, кто бы вам не говорил ,что какой-либо автомобиль плох и ломается , просто подумайте о том ,что все по разному следят и ухаживают за своей техников.
Всем спасибо