По версии самого Тик Ток, согласно отчету TikTok Top 100.
Это был бурный год для Тик Ток, с резкими сменами культурных тенденций, ярких моментов и вирусных видео, от которых у нас иногда кружилась голова.
Рассмотрим подробнее топ мировых трендов Тик Ток за 2020 год, поехали:
8. "Тренд" MedievalTikTok
Сосредоточенный преимущественно на кавере на знаменитого хита Шакиры "Hips Don't Lie", #MedievalTikTok собрал около 10 миллионов просмотров и показал, как создатели притворяются крестьянам или дворянами.
7. Тренд "Сканирование деформации времени"
Создатели использовали функцию Time Warp Scan , которая фиксирует изображение на месте, когда синяя линия пересекает экран. Это позволило пользователям создать оптические иллюзии, представить себя персонажами Тима Бертона, доказать, насколько плавно они могут подмигивать, или даже притвориться ангелами. Возможности безграничны, а на сегодняшний день хэштег # timewarpscan имеет более 14,3 миллиарда просмотров.
6. Тренд "Скучно в доме"
Звук Кертиса Роуча "скучно в доме" на сегодняшний день использован примерно в 4,5 миллионами видео, а хэштег # boredinthehouse набрал примерно 4,8 миллиарда просмотров.
Это настоящий гимн домашнего карантина.
5. Тренд "Iamlost"
Тренд "Я потерялся", основанная на песне "In This Shirt" группы The Irrepressables, создатели интерпретировали текст песни буквально, уделяя внимание потерянным вещам или экзистенциальным чувствам. У хэштега # iamlost около 4,1 миллиарда просмотров.
4. Тренд "DontLeaveMe"
Формат DontLeaveMe (у хэштега 6,1 миллиарда просмотров) включал такие видео, как убегание человека и его последователи, кричащие: "Не оставляй меня, не оставляй меня!"
# dontleavemechallenge также набрал около 2 миллиардов просмотров.
3. Тренд "RandomThings"
Этот тренд, стал популярным благодаря @ her.atlas.
Случайные вещи в доме, которые просто имеют смысл, позволяет людям демонстрировать элементы своего жизненного пространства .
В тренде используется песня Zico "Any Song", а хэштег # RandomThings имеет примерно 6,4 миллиарда просмотров.
2. Тренд "HurtMyFeelings"
Возрождение классического хита La Roux начала 2010-х годов "Bulletproof".
Хэштег # HurtMyFeelings набрал около 4 миллионов просмотров. Обычно пользователи, которые использовали этот тренд, рассказывая о прошлых трудностях, которые сделали их пуленепробиваемыми.
1. Тренд "blindinglights"
Этот тренд, поставленный хитом "Blinding Lights", объединила семьи и другие группы людей во имя танца. По хэштегу # blindinglights около 3,5 миллиардов просмотров.
Больше интересного о социальных сетях ищите на нашем Youtube канале!