Приветствую друзья!
Судя по предыдущим моим двум публикациям, где я рассказал о стоимости и технической части мотоциклов марки: Harley Davidson и BMW, мото-рубрика Вам понравилась. Следовательно, только для вас, мои дорогие друзья, мне не составило никакого труда съездить до мотосалона Yamaha, чтобы посмотреть, какие модели мотоциклов и по какой стоимости представлены к продаже.
Если вы впервые на моем канале, и не знакомы с публикациями, которые были сейчас упомянуты, то вот ссылочки на них:
Начну свой обзор с немного странного мотоцикла, который успешно прижился на западе.
MXT 850 NIKEN
Когда увидел мотоцикл, у которого на передней оси два колеса и тот факт, что передо мной не совсем трицикл, я был удивлён. Согласитесь, мотоцикл выглядит непривычно.
Менеджер в мотосалоне рассказал мне, что основное преимущество этого мотоцикла, по сравнению с двухколесным, это то, что трехколесный мотоцикл на скорости лучше заходит в повороты, благодаря большей опоре соприкосновения с дорогой.
Если у вас есть практика вождения подобного трехколесного мотоцикла. Поделитесь в комментариях своими ощущениями насчёт разницы в управлении, по сравнению с обычным двухколёсным мотоциклом.
На мотоцикле MXT 850 NIKEN установлен трёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный мотор, с жидкостным охлаждением. Объем двигателя 847 куб см, мощность 115 лошадиных сил, идет в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Привод цепной. Продавался за 1 343 300 рублей.
XT1200ZE
Обратите внимание, что на мотоцикле, который относится к классу туристический эндуро, установлены спицевые колеса. Сделано это, в первую очередь, для безопасности. При движении на большой скорости и попадании колесом в выбоину, шансы, что обод сломается, минимальные. В худшем случае, колесо станет "восьмеркой".
На XT1200ZE установлен двухцилиндровый, рядный, четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Мотор, объемом 1.2 литра, мощностью 112 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Карданная передача. Продавался за 1 289 600 рублей.
MT-10 SP
Мотоцикл Yamaha MT-10 SP мне понравился. Но, как сказал менеджер, без специального обучения за управление данным аппаратом лучше не браться. Так как мощный мотоцикл ошибок не простит.
На мотоцикле MT-10 SP установлен четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный, двигатель с жидкостным охлаждением. Объем мотора 998 куб см, мощность 160 лошадиных сил. Идет в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Привод цепной. Продавался за 1 478 200 рублей.
YZF-R6
На мотоцикле YZF-R6 класса суперспорт, установлен четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Мотор, объемом 599 куб см, мощностью 118 лошадиных сил. Коробка передач 6-ступенчатая. Продавался за 1 119 000 рублей.
YZF-R3
Yamaha R-3 так же из класса суперспорт, но дешевле предыдущего, раза в два. На мотоцикле установлен двухцилиндровый рядный, четырёхтактный двигатель, с жидкостным охлаждением. Объем мотора 321 куб см, мощность 42 л.с.. Коробка шестиступенчатая. Продавался за 483 900 рублей.
Ниже еще один, так скажем, доступный скоростник.
MT-03
На мотоцикле MT-03 установлен двухцилиндровый, рядный, четырёхтактный двигатель, с жидкостным охлаждением. Мотор, объемом 321 куб см, мощностью 42 лошадиных силы. Продавался за 459 000 рублей.
Теперь представляю вам, бюджетный малокубатурный мотоцикл марки Yamaha.
Fazer 250
На мотоцикле Yamaha Fazer 250 установлен одноцилиндровый, четырехтактный двигатель, с воздушно- масляным охлаждением. Объем мотора 249 куб см, мощность 21 л.с. Коробка передач пятиступенчатая. Продавался за 333 100 рублей. На мой взгляд, данный мотоцикл отлично подойдёт для начинающего байкера. А какой мотоцикл понравился вам? Напишите свое мнение в комментариях. На этом у меня всё. До новых встреч.