Найти в Дзене
AutoWorld

Как подготовить ВАЗ к зимнему дрифту?

Шел декабрь, во многих городах России уже выпал снег, в столице ударили первые морозы, а значит уже начинается сезон зимнего дрифта на парковках, развязках и улицах городов. Как следствие, у многих автолюбителей возникает вопрос - как же обеспечить себя этими эмоциями и адреналином от уличного автоспорта, приложив для этого минимальное количество усилий и, главное, денег. Все мы знаем, что самым
Оглавление

Шел декабрь, во многих городах России уже выпал снег, в столице ударили первые морозы, а значит уже начинается сезон зимнего дрифта на парковках, развязках и улицах городов. Как следствие, у многих автолюбителей возникает вопрос - как же обеспечить себя этими эмоциями и адреналином от уличного автоспорта, приложив для этого минимальное количество усилий и, главное, денег. Все мы знаем, что самым бюджетным и популярным решением для дрифта по скользкой поверхности являются классические ВАЗы. Задний привод, небольшой вес, да и не жалко столкнуться с подобными вам экстремалами в дрифт-хороводах на парковках перед торговыми центрами. Но для получения максимально приятных эмоций, жигули нуждаются в скромном количестве бюджетных и несложных доработок, о которых мы вам сегодня и расскажем.

Дешево и сердито.
Дешево и сердито.

Двигатель

Очевидно, для того чтобы сорвать машину в управляемый занос даже на и без того скользком покрытии, мощности стандартного двигателя жигулей может не хватать. Существует множество решений для этой проблемы, начиная с банальной смены двигателя на 16-клапанный от "приоры" или на 1,7-литровый с 83 лошадиными силами от "нивы", заканчивая чуть более сложными доработками стокового ДВС. Например, расточка блока цилиндров, установка облегченных клапанов, усовершенствование впуска и выпуска. Все зависит опять же от вашего бюджета. Установка турбины тоже имеет место быть, но все мы знаем проблемы, которые она за собой может привести.

Серьезно доработанный двигатель ВАЗ.
Серьезно доработанный двигатель ВАЗ.

Подвеска

Один из важнейших для дрифта элементов автомобиля, в нашем случае требующий множества доработок, хоть и несложных:

  1. Переваривание сошек для увеличения максимального выворота колес.
  2. Увеличение значения наклона стойки.
  3. Отрицательный развал колес, в особенности передних.
  4. Замена пружин и амортизаторов на более жесткие.
  5. Небольшое занижение подвески для снижения центра тяжести.
  6. Установка переднего двойного стабилизатора.ем больше выворот и жесткость подвески, тем легче контролировать авто в заносе.
Чем больше выворот и жесткость подвески, тем легче контролировать авто в заносе.
Чем больше выворот и жесткость подвески, тем легче контролировать авто в заносе.

Кузов

В каких-либо конкретных изменениях он, конечно же, не нуждается, но настоятельно рекомендуем проверить его на предмет серьезных дефектов, так как их наличие сильно отрицательно сказывается на вашей безопасности. Если же вы собираетесь использовать машину только для дрифта, можно вварить каркас, опять же для безопасности, но это уже решение трудоемкое и серьезное.

Каркас безопасности на ВАЗ.
Каркас безопасности на ВАЗ.

Из очевидного также стоит отметить максимальное облегчение автомобиля и улучшение тормозной системы с распределением тормозных усилий преимущественно на переднюю ось.

Красивый парный дрифт.
Красивый парный дрифт.

Внимание! Мы не пропагандируем нарушение ПДД и законодательства РФ. Водите безопасно и помните о том, что нарушая, вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих.

Спасибо за внимание!