Я сейчас медленно но очень верно иду к открытию магазина на западной площадке Этси, для продажи своего ручного творчества.
Тот ,кто читал мои статьи скажет- Да когда ты его уже откроешь?)) Всё только пишешь и пишешь что открываешь.
Да, я очень дотошный человек. Когда я что то делаю я не сто раз отмеряю, а 150.
К открытию магазина у меня уже всё готово, даже баннер, который я сделала в программе Canva.
Во всё приходится вникать и приходится продумывать всё, всю политику магазина, чтобы и название и визитная карточка и баннеры и сам товар соответствовали друг другу. Не хочется чтоб старт был мёртвый. Надо учитывать бешеную конкуренцию на площадке.
Но самая большая головная боль и отправная точка- Товар. Важно не просто его выставить, а найти нишу, которая популярная для покупок.
Или так- сделать направленность своего товара таким, чтоб он стал всем нужен. Найти такие ключевые фразы , описывающий мой товар, по которым много народа могла бы найти мой товар .
Найдя мой товар, надо сделать так чтоб его захотели купить, замотивировать народ.
Сделать всё это на английском языке крайне сложно, поэтому много времени я посвятила ( и сейчас посвящаю) поиску тех самых золотых слов.
Надо ещё понимать менталитет американцев. А где уж мне? Я же не американец.
Те самые золотые теги я ищу в Поисковике ключевых слов от Гугл.
С большим трудом открыла аккаунт в Гугл, потому что получить такую услугу можно при наличии компании, которую ты должен указать.
А у меня такой нет. Но пронырливый русский народ найдёт везде лазейки и даже платное сделает бесплатным. Я нашла в Интернете как без регистрации компании получить доступ к проектировщику популярных фраз и слов Гугл.
И вот сижу, забиваю какое то слово и смотрю его популярность.
Слова сначала формулирую в голове, перевожу в переводчике Яндекса.
Направленность своего магазина я решила сделать душевной- всякие муси пуси и лав подарочки на все времена. Сердечки и лав игрушечки и тд.
Вообщем , всё, что воспринимается мной как символ большой и чистой любви))
И дело даже не в приближающемся популярном у американцев Дне Святого Валентина.
Люди во все времена влюбляются, любят и поздравляют друг друга со всеми праздниками.
Люди любят не только друг друга, они любят своих родителей, детей, подруг и друзей и питомцев . Вот на это я ставку сделала и свой весь огромный ассортимент хендмея сейчас оформляю под эту тему.
Даже сделанный много лет назад магнит к году собаки, но держащей в руках сердце уже тоже вписывается в тематику, не обязательно снова ждать год Собаки чтобы выставить этот магнит в продажу.
И даже ягодная тема, которой я была одно время сильно увлечена, тоже подходит под муси пуси лав стори.
Большой плюс проектировщика ключевых слов от Гугл -это то ,что он сам подсказывает тебе фразы. Причём делает это с уклоном на то как это произносят американцы.
Вот вы бы как сказали на английском Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ? Правильно, у нас эта фраза популярна тоже и мы знаем что она звучит так I LOVE YOU.
Но американцы как и мы чаще использую сленг. Как мы можем искарёжить слово и сказать так, что ни один переводчик не поймёт, так и американцы тоже делают.
Если спросить у Гугла популярность этой фразы и как часто в Интернете эту фразу используют американцы, то он выдаёт такую статистику, что часто.
На данный момент времени фраза I LOVE YOU является золотой для продавца. Это связано , видимо, с предстоящими праздниками. Конкуренция низкая, запросы огроменные , до 100 тысяч людей в месяц. Ваяй не хочу. Для тех кто сейчас бы открыл свой магазин под эту тему, точно бы без продаж не остался.
Но большой плюс Гугл, что он показывает варианты ключевых слов. Вот посмотрите сколько всего можно открыть для себя.
Стрелка показывает расширенный поиск слов, который ты можешь проверить как тег. Также я подчеркнула сколько дополнительных ключевых слов выдал проектировщик - 266 вариантов.
Можно поискать очень хорошие ниши. Вот например восклицательным знаком я показала интересную фразу, которая видимо популярна у американцев. Звучит она no more i love you.
А переводится - нет я больше люблю тебя.
Вот и догадайтесь что народ такую фразу ищет.
Конкуренция по этой фразе низкая, а запросы в поисковике большие в месяц - до тысячи человек.
Но больше всего я пришла в недоумение, что на уровне с фразой I LOVE YOU американцы очень любят фразу IL LOVE YOU. Видимо это уже какой то местный сленг, но очень популярный, потому что эта фраза тоже в бурном поиске, как показал Гугл. Вот посмотрите.
Просто два каких то бриллиантовых тега для интернет продавцов во всех магазинах страны и зарубежья. Конкуренции ноль, а народ прям валом валит, забивают эту фразу и ищут что то...
Кто бы мог подумать, что добавив букву к первому слову, получишь тоже популярное изречение. Я такое впервые вижу, а Гугл подсказал. Гугл нам в помощь))
Всем пока, кто хочет следить за моими приключениями на этси, подписывайтесь и ставьте лайки.