Найти в Дзене
Анастасия Аникина

Как все успеть. Повышение личной эффективности

Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck
Анастасия Аникина, основательница брендов AnikinA и A quick buck

Как повысить личную эффективность?

1. Классификация. Выпишите все ваши дела и разделите их на группы:

* Дают прямую выгоду

* Необходимы для работы

* Просто, хочется

* Не дадут никакого результата

2. Значимость. Распределите их по степени важности и срочности:

-2

3. Приоритетность. Полностью вычеркните неважные несрочные дела. Забудьте о них. Сосредоточитесь на важных и срочных. Далее важные не срочные. И в последнюю очередь не важные, но срочные.

4. Делегирование. По возможности, отдайте не важные дела другим людям и учитесь делать это систематически. Не важные дела требуют меньшего внимания и концентрации. Это позволит вашим помощникам набивать руку, а вам привыкать к процессу передачи задач исполнителю. Ведь на практике мы сталкиваемся с огромным блоком в этом вопросе.

5. Онлайн. Не тратить время на личные встречи, если их можно провести дистанционно.

6. Регламент. Каждый вопрос и встреча должны иметь план, время и цель. Запишите то как вы видите решение задачи или ход общения, расставьте ключевые акценты для отслеживания и обязательно обозначьте желаемый результат себе и вашему собеседнику.

7. Дорога. Конструктивно используйте это время. Проверяйте почту, прописывайте планы, читайте новости и литературу, делайте звонки, отвечайте на сообщения, пишите посты, расставляйте задачи.

8. Ответственный. Закрепляйте задачу за конкретным ответственным лицом и говорите ему об этом. Это можете быть вы сами, ваши сотрудники, партнеры, контрагенты, друзья или любой, от кого зависит решение.

9. Дедлайн. Любая задача имеет срок. Устанавливайте конкретный срок, даже, на самый незначительный вопрос, чтобы точно понимать укладываетесь ли вы в составленный заранее план.

10. Перерыв. Даже перерывы прописывайте в планах конкретно, согласно всем вышеуказанным правилам: время, срок, приоритет, ответственное лицо.