Пикап, который впервые сошел с конвейера в 1997 году и заменил линейку пикапов Nissan Hardbody Trucks. Первое поколение носило названия Nissan Frointer и Nissan NP300.
Чуть позже внедорожник получил имя Navara, когда начал продаваться в Европе. Такое название эта модель получила от региона на севере Испании, где расположился завод Ниссан.
Начиная с 2015 года Ниссан Навара перешёл в третье поколение, которое производится и по сей день. Эта модель ушла с рынка США и поставляется в некоторые европейские страны, а преимущественно в Азию.
В начале ноября 2020 года компания представила обновленную версию пикапа Navara в Японии.
Внешний вид
Пикап получил новую объёмную радиаторную решетку, схожую с американским пикапом Titan, головную оптику Bi-LED с C-образными дневными ходовыми огнями. Оптика стала более раскосая. Слегка приподнятый капот придает обновленному внедорожнику напористости.
Передний бампер выполнен в угловатом брутальном исполнении. По краям расположились небольшие «противотуманки» и воздухозаборники. На крыше внедорожника, уже в базовой версии, имеются крепления для багажного отделения.
В профиль пикап выделяют солидные очертания кузова с рельефными обводами арок. Задняя часть выполнена в стандартном для этого класса стиле: квадратные крупные фары и прямоугольный грузовой борт.
Также стоит упомянуть о флагманской версии Navara Pro-4X. Отличается эта модификация более декоративными контрастными вставками, защитными накладками на арках и 17-дюймовыми «катками».
Ещё одной отличительной чертой Pro-версии является высота грузового отсека, которая выше стандартного варианта на 35 мм (520 мм).
Салон и комплектация
В настоящий момент пока доступны автомобили с правым рулём. Само рулевое колесо стало немного меньше и изменилось расположение кнопок управления. Приборная панель также претерпела изменения и получила новый дисплей.
На центральной консоли расположилась 7-дюймовая мультимедийная система с функцией Apple Carplay и Android Auto. Модель для азиатского рынка будет оснащаться 8-дюймовой мультимедией. Салон отделан из более высокого качества материалов.
Для пассажиров заднего ряда появились дополнительные разъемы USB. В спинке заднего дивана расположился подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит упомянуть о пассажирском пространстве. Для пикапа места более чем достаточно. Можно комфортно перемещаться на дальние расстояния.
Компания заявляет об улучшенной звукоизоляции, за счёт двухслойных передних стекол.
Ранее для азиатского рынка предоставлялся дизельный 2.5-литровый мотор с турбонаддувом. Теперь же он заменён на современный 2.3-литровый dCi, также на турбине, но только с двумя.
Новый мотор будет выдавать мощности 163 и 190 «лошадок». Коробка механическая 6-ступенчатая и автоматическая (7 передач). Привод задний и полный.
Технические характеристики
Nissan Navara оснащен рядом систем безопасности, таких как: ассистент экстренного торможения, система предупреждения о столкновении, датчики слежения за разметкой, система, предупреждающая о перекрестном движении и мертвых зонах.
Стоит отметить об усиленной задней подвеске. Устанавливаются либо пружина, либо рессора. В зависимости от комплектации. Грузоподъёмность авто стала больше чем у предшественника и составляет 1.2 тонны.
Улучшения коснулись рулевой системы, что сделало внедорожник более маневренным на малых скоростях.
Дата выхода и цены
Старт продаж запланирован на декабрь 2020 года в Таиланде. На остальных рынках авто появится уже в 2021 году.
О сроках появления внедорожника на рынках Европы не упоминается. В Азии автомобиль предлагается по цене от 1.4 млн рублей.
Поддержи ленту! Поставь лайкосик и подпишись. Читай ещё больше про новые авто на сайте autovogdenie.ru