Ну, что поделать с этим высоким давлением?! Вцепилось в меня цепкой хваткою, несколько раз хотело было вцепиться и мёртвой. Но не тут-то было.....
А что меня спасло и спасает?
А вот, что.
Это номер - "раз".
Уже второй год, так сказать "принимаю на грудь" этот чаёк.
В остальном серьёзном питие почти полный отказ по причине, ну совсем высокого давления. Цифири запредельные 240/120, но несколько раз бывало и 270/100.
Понятно, что выше уже не куда, и смотреть окружающим на такие цифры, чтобы не окосеть и не прилечь рядом, было категорически невыносимо.
Долгим перечислением мытарств и принимаемых, выписанных мне врачами лекарственных препаратов, не буду утомлять ваши головы.
Скажу кратко. Лежала в больницах часто, лекарств перепробовала много, чуть не издохла и не иссохла на корню, от всех этих лечений.
Не спорю, кому то помогает. И это хорошо. А мне никак.
Вот, бывают такие человеческие экземпляры, которых чем больше лечишь, тем скоропостижнее. Я не против скоропостижности, в этом я нахожу определённую смысловую составляющую и хороший момент для экономии средств. Но всему должно быть свое время, и чем дальше это времечко, тем лучше. Это юмор. В конце можно посмеяться.
Если ещё где-то можно будет улыбнуться, я об этом тоже сообщу.
Кто сомневается в моей искренности, вот небольшой парад из больничных выписок. Не все сохранились и не все были получены на руки.
Раз в полгода по три раза возлежала на больничной койке в полуневменяемом состоянии.
Самое интересное, что амлодипин принимала по таблетке каждое утро. И вроде все мне сходило с рук. В обед, и вечером другие препараты. И в один распрекрасный день такой итог. Потеря сознания. Я в те годы ещё пыталась работать. Давление было 180/100. А после больниц оно у меня чётко зафиксировалось на отметке в 200-205/120-140.
Но это было потом. А сейчас продолжим забег по больницам.
В 2014 году я была уже полной развалиной. Спать могла только полусидя, задыхалась. Ходить, стоять, лежать было невозможно. Сердце практически не работало. Нагрузки я не выдерживала никакие. Не то что там подняться на вторую ступеньку, не было сил забраться на первую. Как в песне.
Не могу поднять ногу.
Не ногУ, а нОгу.
Всё равно, не мОгу.
Во время приступов теряла сознание, один раз впала на несколько часов в кому.
Вот такие у нас были, как высказывалась одна моя приятельница, "пирожки с котятинкой".
А жить хотелось, но никак не моглось, но все равно хотелось и я не сдавалась.
Отягчающие обстоятельства.
Я так понимаю у меня был тяжёлый климактерический период.
Наследственность со стороны и отца, и матери по гипертонии и сердечно-сосудистым заболеваниям.
Многочисленные беременности. Тяжёлые шестикратные роды.
Рождение мёртвого ребёнка, выкидыши.
Пережили голод. Холод.
Отсутствие жилищных условий. Печное отопление. Питьевая вода в километре от дома.
Рядом находился муж алкоголик. Не работал. Измывался от всей своей пьющей щедрой на разнообразные скотства, алкоголистической души.
Здоровья мне это не прибавляло.
Нервы, бесконечные нервы. Скандалы, рукоприкладство с его стороны. Все, как у всех алкашей.
Но я то никогда не пила и не курила.
Работала везде, где только это было возможно, как говорится на трех станках в четыре смены, без выходных и проходных, без перекуров на обед.
Растила детей, стараясь накормить их не только хлебом единым, но и духовным.
Пятеро детей. Все выросли приличными. Трудятся. Не воруют, соблюдают себя в честном укладе жизни. Горя людям не доставляют.
Материально я никого поддержать не смогла, все им пришлось заработать самим. Никто не бедствует, крыши над головой имеются. Мне помогают.
Вот привезли мне этот чай Кудин из-за морей и океанов, как цветочек аленький.
И ведь он же мне помог, как смог.
Конечно, не панацея от всех бед за один обед. Но старался изо всех сил, а я ему в этом помогала. Про другие средства ещё потом расскажу.
Мои счета.
Счёт - два.
Я осознала, что либо я должна на большую половину своих бед смотреть, как будто это не про меня и сильно не волноваться и не расстраиваться. Принимать с благодарностью, все, что есть и радоваться тому, что имею.
Выхода не было. Согласилась. Стала с интересом наблюдать свою жизнь со стороны, как в кино. На некоторые вещи удавалось вообще не обращать внимание.
Счёт - три.
Писать планы на жизнь. И жить, а не бесконечно страдать.
Написала и опубликовала уже десять книг. Микроскопических, но десять. Стихи, проза.
Счёт - четыре.
Развелась. Отгородилась стеной недопуска в свою жизнь.
Счёт - пять.
Ползком, стеная, в поту, в полуобмороке, именно ползла кормить свою живность. Меня спасли мои свиньи. Я знала, что их кроме меня никто не покормит, поэтому ползла к ним с мисочкой, какую могла удержать. И так проделывала несколько раз.
И если раньше, я это делала с великим страданием, кто жил с полной сердечной недостаточностью четвёртой степени или стадии, не хочу об этом даже вспоминать, чтобы уточнять, тот меня поймёт. Так вот, когда я осознала все про свою жизнь, я стала ползать со словами из песни, которая нам строить и жить помогает, она зовёт и ведёт нас вперёд, и тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт.
Движение это жизнь. А сердце-это мышца, и ей постоянно нужна умеренная нагрузка. Кто залег, тот потерял свое сердце.
И во время движения кровь бегает быстрее по телу, обновляя его кислородом, и смывая ненужное.
И за все, за все, что со мною случилось в этой жизни, я благодарна Всевышнему, что не оставил меня и помог выстоять, выдержать все и подняться.
И чай Кудин в помощь к осознанию, кто ты, зачем и почему ты, и что же тебе дальше-то делать?!
Как приготовить чай и принимать все указано на этикетке. Но пока мы не включим голову, и не оглядимся вокруг, никакие снадобья не окажут большого влияния на наше самочувствие и наши болезни, многие из которых мы приобрели из-за нервов. Но что мы когда-то взяли на свою голову, можно и скинуть со своих плеч.
Всем добра и доброго здравия! Спокойствия и осмысленности в жизни. И долгих, долгих лет жизни, а потом можно и быстро, и экономно, вжиг и привет! После слова привет можно улыбнуться! От искренней улыбки всегда исходит свет!
Лилия Шевченко.