Найти тему
CSQ

Клиенты на автомойке

Оглавление

Клиенты очень сильно отличаются по количеству заездов на мойку за год и по количеству оставленных на мойке денег. В среднем, почти половина клиентов пользуется услугами мойки раз в квартал. Ещё около 47% приезжают раз в месяц и только 3% заезжают на мойку несколько раз в месяц.

В то же время главной задачей владельцы моек считают создание максимального потока машин. Любых машин, главное, чтобы побольше. А как на счёт среднего чека? Здесь самое интересное. Сумма среднего чека за мойку напрямую зависит от того, как часто клиент приезжает. Редкие клиенты, в основном, выбирали самые дешевые моечные программы и оставляли в кассе меньше денег за посещение. Среднечастотные клиенты покупали как базовые моечные программы, так и дополнительные, более дорогие услуги. А самые "нечастотные" клиенты приносят за каждое посещение максимум дохода.

Антиголубь

-2

Клиенты любят гарантии. Особенно они эффективны на тех рынках, где их никто обычно не дает. На одной из сети автомоек мы внедрили вот такую интересную программу: автомойка даёт членам – владельцам карты постоянного клиента трехдневную гарантию «антиголубь» на свои дорогие моечные программы и обязуется сделать бесплатную мойку, если что-либо, включая даже плохую погоду, испортит чистоту автомобиля. Таким образом, те клиенты, которые сомневались, мыть или не мыть машину из-за возможной плохой погоды, получают весомый аргумент в пользу «мыть».

Стандартные ли это гарантии, которые дает любая автомойка? Конечно, нет. Влияет ли это на решение человека о том, где помыть машину? Однозначно, да.

Дополнительный услуги

-3

Можно ли предлагать дополнительные услуги на автомойке? Да! Не только можно, но и нужно, ведь именно доп.услуги выступают в роли Максимизатора прибыли. Доп.услугами могут быть: очистка колес, чернение и полировка резины, мойка днища, обработка кузова специальными полиролями, освежение воздуха в салоне и т.д. Нужно ли обучать персонал техникам продаж? Однозначно - да! Хороший мойщик совсем не значит хороший продавец. Это два разных навыка, которые, если вы хотите развивать свой бизнес, должны быть у ваших специалистов.

Авто
5,66 млн интересуются