В современном мире с быстрорастущими, меняющимися технологиями, для повышения своей прибыли-бизнес должен быть в тренде, успевать за всеми самыми эффективными инструментами.
В 2020 году самыми лучшими методами повышения чека, масштабирования-является развитие личного бренда компании в соц.сетях.
Возникает вопрос, а что же вообще такое личный бренд?
Личный бренд-это конкурентное преимущество, возможность выделиться, заполучить лояльность аудитории и потенциальных клиентов.
Безусловно, это преимущество можно воссоздать засчёт низкого чека и хорошего сервиса, но когда присутствует красивая картинка, тексты, отзывы в социальных сетях-лояльность аудитории значительно выше.
Встречается мнение, что бренд нужен только публичным людям: политикам, звездам шоу-бизнеса. Однако, это не совсем так. Узнаваемый личный бренд компании(бизнеса) в социальных сетях полезен многим – продать с ним легче. Что? Очень многое, если не абсолютно все.
Аудитория в социальных сетях пригодится:
-Компаниям, в которых работают крутые, признанные эксперты.
-Предпринимателям, которые продвигают уникальные, редкие товары.
-Всем, кто хочет получить отрыв от конкурентов.
Люди выбирают людей, особенно тех, кто им нравится по ряду параметров: похож на меня, умный, добрый, стильный, талантливый или просто хороший человек и я его знаю. И пусть последнее – лишь иллюзия, складывающаяся благодаря развитию личного бренда в социальных сетях. Как следствие – знакомому и хорошему доверяют больше, чем неизвестному или просто фирме.
Поэтому личный бренд в социальных сетях очень важен для бизнеса!