Подойдет и тем, кто работает в похожих условиях.
За четыре месяца я вышел на заработок 50 тысяч рублей в месяц (результат на ноябрь). Для начала неплохо, правда?
Рассказываю, с чего начать.
Касательно предыдущей статьи: буду писать обо всем подряд. Теперь канал для меня — это личный блог с моими мыслями, а не столь узконаправленной тематики, как был когда-то.
Итак. Первые дни работы.
Стоит сделать:
- Снять кабинет/подготовить отдельную комнату дома (в случае с кабинетом: вывеска рекомендуется)
- Закупиться расходниками: масло, одноразовые простыни и прочее.
- Создать профиль в Инстаграм
- Опубликовать объявления на сайтах "Авито" и "Юла", можно также "Яндекс.Услуги"
- Напечатать визитки
Не стоит делать
- Увольняться с нынешней работы. Моментально народ к вам не повалит
- Игнорировать покупку рекламы в локальных пабликах в Инстаграме
- Делать слишком низкую/слишком высокую цену.
Касательно цен: никто не пойдет к ноунейму за высокий прайс. А слишком низкий прайс может отпугнуть: может сложиться впечатление низкокачественной работы.
Лучше всего промониторить цены по городу, выбрать средние. Дальше дело в акциях и скидках.
Начните с родных и близких
Это тренировка. Но не стесняйтесь брать денег с этих людей. Как правило, 90% спрашивают: "Сколько я тебе должен?"
Я отвечал: "Сколько дашь", рассчитывая на скромные 200-300 рублей. Получал 500—1000.
Всегда работайте максимально качественно!
Сильнее всего радуешься первому клиенту "со стороны". Это уже не друзья, которые захотели поддержать.
Первые 2-3 месяца рост количества таких клиентов будет расти. Медленно, но расти.
Как показывает практика, большую часть клиентов приводит "сарафанное радио". Всегда стоит раздавать визитки людям, посетившим вас впервые.
Сохраняйте номера и имена клиентов.
Бывают простои в работе по несколько дней. В таком случае можно сделать среди своих оиз клиентов рассылку с "акцией" в духе:
"Добрый день! Завтра и послезавтра акция: классический массаж спины всего N/2 вместо N!"
Обычно 2-4 человека запишутся. Это лучше, чем ничего.
Просите клиентов сообщать вам о своем самочувствии на следующий день.
Пусть видят, что вам не безразлично их состояние. А ещё приятно слышать, как легко и здорово стало клиенту после вашего массажа.
Общайтесь с клиентом.
Но только до и после массажа. Болтовня во время сеанса отвлекает от работы: можно застрять на одном месте или наоборот пройти участок слишком быстро. Концентрация на работе максимальная. Место имеют только вопросы об ощущениях: больно? Не больно? Не щекотно?
Иногда поясняющие фразы в духе: "Я обойду этот участок, потому что у вас (например) незаживший шрам".
Делайте акции, скидки, вкладывайтесь в рекламу.
Друзья друзей, вероятнее всего, станут вашими первыми клиентами после самих друзей.
И совет чисто от сердца: не работайте с идиотами. Если уже на этапе записи по телефону вы понимаете, что разговор вас очень напрягает, то сошлитесь на плотную запись в ближайшие дни. Скорее всего, этот "конч за 500" не станет записываться. Как показывает практика, браться за работу с долбоящером себе дороже.
Как только ваш заработок будет стабильным, то можете смело сваливать с первой работы и жить себе в удовольствие, занимаясь любимым делом. Я в свое время поспешил сбежать из кофейни. Ещё месяц хотя бы можно было бы потерпеть.