Доброго времени суток!
Все мы знаем, что пожилые люди – очень уязвимая категория граждан для всякого рода мошенников.
Хорошо жить хочется всем, и работники торговли не являются исключением. Недобросовестные продавцы очень часто выбирают своими жертвами пожилых людей, которые уже не настолько внимательны, чтобы следить за правильностью расчёта на кассе. Бабушка, забывшая очки, подвыпивший дедуля или просто спешащий пожилой человек являются для сотрудников магазина теми самыми людьми, которых можно с лёгкостью обвести вокруг пальца.
Как обсчитывают в магазине?
В крупных супермаркетах в утренние часы очень часто устраивают акции для пенсионеров на некоторые категории продуктов. Казалось бы, благое дело! Но оказывается покупки по скидкам далеко не всегда могут оказаться выгодными.
Чаще всего обманывают пожилых мужчин. Они реже смотрят на цены и не обращают внимание на процесс взвешивания. Чем меньше магазин, тем выше шанс, что вас обсчитают. Мужчинам за покупками лучше ходить только в крупные сетевые магазины. В мелких магазинчиках и цена может быть сильно завышена, и обсчитать легче. За «сыпучими» продуктами лучше всего ходить в супермаркеты. Но там нужно держать ухо востро на кассе, где нередко один и тот же товар пробивают дважды, или товар по акции пробивают по полной цене.
Как не остаться без пенсии?
Многие пенсионеры сейчас расплачиваются в магазинах пенсионной картой. Участились случаи, когда сотрудники магазина якобы из благих побуждений помочь постоянной клиентке старушке-одуванчику, выведывали пин-код карты, а затем включали в счёт ещё ряд продуктов уже для собственных нужд.
Как вернуть деньги, если обнаружился факт обмана?
Сделать это можно только по горячим следам. Если в чеке обнаружился товар, проданный по завышенной цене, то необходимо тут же обратиться к администратору. Ценник – это публичная оферта. Независимо от того, какие считались цифры на кассе, вам обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
Конечно же администратор будет отказываться вернуть вам разницу в деньгах, поэтому смело требуйте жалобную книгу, подробно опишите ситуацию и предоставьте свои контактные данные. Официальный ответ должен прийти в течение пяти дней. Параллельно можно обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор, который инициирует проверку торговой точки и сообщит о результатах.
Личное мое мнение такое: обманывать пожилых людей - самое гнилое, что только можно сделать. Всегда надо уважать таких людей, вне зависимости, знакомый это человек или нет.
А что думаете по поводу того, что государство нас обманывает? Мне кажется, это ещё одна острая тема, которую хочется рассказать, не верите ? Тогда читайте ниже:
Спасибо всем!