Оля думала, с кем провести субботний вечер? Может позвать в гости подругу Милу и под чашечку чая с пирожными забыть обо всех проблемах? Нет, Мила не даст и слова сказать, будет плакаться о своей тяжелой женской доле. Плакать не хотелось, и Оля Милу не позвала. Оставался телевизор – лучший напарник и компаньон – и звук можно убавить, и совсем выключить, если занудство начнется, и книжку почитать, отдохнуть от всех. Всю субботу Оля провела дома, уж очень сыро и слякотно на улице, даже по магазинам не пошла. Заказную еду никто не отменял, и Оля в предвкушении приятного вечера достала теплый плед, заварила ароматный чай…
Домофон известил о прибытии курьера, девушка нажала на кнопочку и стала ждать звонка в дверь. Что-то курьер долго поднимался на ее второй этаж. Набросив куртку, Оля спустилась вниз и увидела мужчину лет тридцати, сидящего прямо на ступеньках. По габаритной сумке легко было понять, что это и есть пропавший без вести курьер. Увидев Олю, он призывно замахал руками:
- Вы из восьмой?
Оказалось, что какой-то умник бросил на ступеньках банановую кожуру. Курьер мчался на всех парусах и так же стремительно оказался на полу с подвернутой ногой. Оля посмотрела на этого неудачника, забрала свой заказ и побежала наверх, предвкушая субботние удовольствия.
- Как же я теперь? - Донеслось до нее ворчание курьера. Оглянувшись, она увидела, как он на одной ноге, пытается открыть дверь подъезда и при этом не уронить свою курьерскую огромную сумку.
- Подождите меня, я вам помогу! - Сама от себя не ожидала такой прыти! Оля быстро оделась, обулась и через минуту уже садилась в машину.
- Садитесь, куда вы со своей ношей да с больной ногой, - курьеру ничего не оставалось, как сесть на пассажирское кресло. Его велосипед сиротливо стоял у подъезда
- Вам что, делать нечего? Муж дома не ждет? У меня еще несколько заказов!
- Ну так что, мне и вправду нечем заняться, но это не ваше дело!
- Дима. Зовут меня Дима, едем сначала на Малышева.
- Оля. Поехали.
Проехав по нескольким улицам, они быстро развезли заказы. В пути Дима почти ничего не говорил, было видно, что он чувствует себя неловко. Его можно было понять, ведь Оля не только подвозила его к подъезду, но и поднималась к квартирам, чтобы отдать заказы. Все попытки Дмитрия встать на травмированную ногу не увенчались успехом.
- Ну что, давайте заскочим к вам домой за вашей женой, и я увезу вас в больницу, травмпункт круглосуточно работает.
- Ну вот еще, выдумываете, не надо никакой больницы, - как все мужчины, Дима обращался за медпомощью только в крайнем случае.
Хозяин-барин, Оля не стала уговаривать. До дома Дима дойти не смог, едва допрыгал на одной ноге до скамеечки. Оля с его сумкой стояла и смотрела на искаженное от боли лицо.
- Ну что вы себя мучаете? Давайте ключ. Отнесу сумку и скажу вашим, что с вами случилось.
- Ну да, если только Ральфу… - усмехнулся Дмитрий, но ключ протянул.
Оля взбежала по ступенькам и только у двери обернулась:
– А кто это, Ральф?
– Там увидите. Не бойтесь, не кусается.
Оля настороженно открыла дверь на пятом этаже, Ральф в ее представлении – пес немаленького размера. Как же она удивилась, когда увидела котенка, который с мяуканием выбежал к открытой двери! Вот тебе и Ральф! Он не испугался чужого человека, а доверчиво дал себя погладить.
Сердце Оли растаяло. Поставив сумку, Оля вышла из квартиры, и с улыбкой вернулась к Дмитрию. Он будто изменился за это время, стал своим, что ли. Такой суровый не бритый мужик с котенком!
- Ну как Ральф? Не испугал вас? - Хитро спросил Дмитрий. – Сдаюсь, везите меня в травмпункт…
Через год Дима и Оля вспоминали этот вечер как один из самых счастливых в своей жизни. А виной всему банановая кожура и котенок по имени Ральф.
Читайте так же
Он вдруг вошел, я в миг узнала...