Найти тему

Исповедь продавца-консультанта, который рассказывает о 3х схемах обмана в магазинах и как на них не попадаться

У меня сломался утюг и я хотел его купить. Как обычный, нормальный человек, я пошел в магазин к консультантам и начал спрашивать, что же лучше мне взять. Были дешевые варианты, где поверхность просто металлическая, были с разными покрытиями, но уже подороже, были и паровые утюги. Все они хорошие, но у них разная цена. Я посмотрел, но так как не люблю сразу покупать, то ничего не купил.

Потом я вспомнил, что одна знакомая работает в магазине. И хотя этот магазин был небольшим, но я всё же обратился к ней за консультацией. Она мне рассказала про каждую модель с разными покрытиями и показала, какая из них будет лучшей. У них такого утюга, как я хотел не было, поэтому я начал искать его в других магазинах. Но ещё она мне рассказала о 3х схемах, как обычно обманывают в магазинах и дала несколько ценных советов, для выгодной покупки любой техники.

1. Не нужно брать дополнительную гарантию от магазина. Сейчас часто магазин предлагает помимо основной гарантии ещё и свою. Они говорят, что это гарантия от производителя, то есть, если что-то сломается, то вам нужно будет обращаться именно к ним напрямую, а не в магазин. Но вы можете взять гарантию именно этого магазина и в случае чего, вам здесь же помогут. Также, они продлят гарантию ещё на несколько лет. Это касается поломки и заводского брака. Обычно если он есть, то проявляется сразу же, но крайне редко такое бывает, что его заметили через 3 года использования. В этом случае вы можете обратиться в магазин, чтобы они что-то предприняли, ведь у вас есть дополнительная гарантия. По факту, такие случаи единичные, а после нескольких лет уже никто не обращается в магазин с вопросами о гарантии.

2. В каждом магазине есть то, что более выгодно продавать продавцу. Конечно же, они проконсультируют по поводу любого товара, но если оба товара стоят 5 тыс. р., то с одного продавец может получить 300 р., а другого 700 р.. И конечно же, он будет предлагать второй товар, так как с него получит больше процентов к основной зарплате. Поэтому его мнение будет не самым точным. Ему то хорошо, а подходит ли это по нашим запросам?

3. Залежалые товары предлагают чаще. Это есть в каждом магазине. Ведь бизнесмены не всегда точно знают, что нужно их клиентам. Они покупают много разных товаров, какие-то продаются быстро и часто, а какие-то лежат. Хотя на технике нет срока годности, но всё же зачем держать на складе то, что не продается? Его лучше быстрей продать и заказать 2 товара таких, которые часто продаются. В этом суть бизнеса, но вопрос в том, кто же купит этот товар? Его будут чаще предлагать, поэтому нужно быть внимательным, насколько он ходовой.

А чтобы не попадаться на все эти уловки, нужно самому изучить товар и посмотреть, какие характеристики нам будут подходить больше всего. Лучше это сделать дома в интернете, почитав описание и отзывы пользователей. Потом мы можем узнать у консультанта ещё какие-то нюансы, но не стоит на них делать упор.