Добрый день. С вами Максим Алакшин.
О личном бренде слышно из каждого утюга. Каждый суслик-агроном считает, что пора и ему заняться собственной раскруткой. Часто люди не задумываются, для чего им это нужно. "Все побежали - и я побежал".
Но "бежать" стоит далеко не каждому. Лучше притормозить и посмотреть на ситуацию объективно.
Для раскрутки бренда есть 2 исходные позиции.
1) Эксперт в своей профессии
Если у вас уже есть авторитет и значимые результаты, и ваша цель - расширить поток клиентуры, то вы в выигрышной позиции.
2) Никто и звать никак
Ни успехов, ни достижений, зато мешок энтузиазма. В таком случае придётся вбухать уйму времени, средств и сил, и то вероятность успеха такого "недобренда" сомнительна.
Хотя есть и обратные примеры.
Кому не стоит задумываться о раскрутке личного бренда
1) Людям без профессиональных достижений, с низким уровнем подготовки во всех сферах. Там элементарно нечего продвигать.
2) Желающим иметь супер-бренд прямо вчера, максимум через 2 месяца.
3) Тем, кто понятия не имеет, чем будет заниматься через 3-5 лет.
Кому нужен личный бренд
1) Людям с доказанной экспертностью в какой-либо области.
2) Тем, кто желает получить преимущество над конкурентами в бизнесе или фрилансе и получить приток новых клиентов.
3) Тем, кто готов регулярно, долго и тяжело работать над своим продвижением.
4) Тем, кто определился с целями на ближайшее будущее и точно знает, к чему собирается прийти через 3-5 лет.
К какой категории относитесь вы?
Мой открытый телеграм-канал для начинающих инвесторов. Присоединяйтесь.
Подписывайтесь на Инстаграм, там много полезного о бизнесе на услугах.