Найти тему

Личный бренд. Кому стоит тратить усилия на его развитие, а кому лучше "забить"

Оглавление

Добрый день. С вами Максим Алакшин.

О личном бренде слышно из каждого утюга. Каждый суслик-агроном считает, что пора и ему заняться собственной раскруткой. Часто люди не задумываются, для чего им это нужно. "Все побежали - и я побежал".

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Но "бежать" стоит далеко не каждому. Лучше притормозить и посмотреть на ситуацию объективно.

Для раскрутки бренда есть 2 исходные позиции.

1) Эксперт в своей профессии

Если у вас уже есть авторитет и значимые результаты, и ваша цель - расширить поток клиентуры, то вы в выигрышной позиции.

2) Никто и звать никак

Ни успехов, ни достижений, зато мешок энтузиазма. В таком случае придётся вбухать уйму времени, средств и сил, и то вероятность успеха такого "недобренда" сомнительна.

Хотя есть и обратные примеры.

Никто и звать никак + много денег = вот это.
Никто и звать никак + много денег = вот это.

Кому не стоит задумываться о раскрутке личного бренда

1) Людям без профессиональных достижений, с низким уровнем подготовки во всех сферах. Там элементарно нечего продвигать.

2) Желающим иметь супер-бренд прямо вчера, максимум через 2 месяца.

3) Тем, кто понятия не имеет, чем будет заниматься через 3-5 лет.

Кому нужен личный бренд

1) Людям с доказанной экспертностью в какой-либо области.

2) Тем, кто желает получить преимущество над конкурентами в бизнесе или фрилансе и получить приток новых клиентов.

3) Тем, кто готов регулярно, долго и тяжело работать над своим продвижением.

4) Тем, кто определился с целями на ближайшее будущее и точно знает, к чему собирается прийти через 3-5 лет.

К какой категории относитесь вы?

-3

Мой открытый телеграм-канал для начинающих инвесторов. Присоединяйтесь.

Подписывайтесь на Инстаграм, там много полезного о бизнесе на услугах.