Приехал я летом в свой родной город, никого уже не помню, знакомые растерялись, осталось лишь пару приятелей. Решил я время не терять и встретиться с ними за кружечкой пенного в местном кафе. Собрались мы втроем, сидим и культурно обсуждаем события из жизни. Рассказываем друг другу, что произошло за эти годы. А надо отметить, что последний раз в этом городке я был года так 4 назад.Выяснилось, что мои приятели уже давно женаты,имеют детей и ипотеку. И даже не знаю, что из этого страшнее.
Денег в городе почти нет. Москва - это же вся Россия, другие города остаются ни с чем. Пару заводов, которые кормят почти всех жителей города. Кто поумнее - влезает в бизнес, кто похитрее - этот бизнес отжимает. Приятели начали жаловаться, что денег не хватает, зарплату задерживают и детей кормить нечем. Я попытался узнать, а зачем, собственно, нужно было заводить детей, когда абсолютно никаких сбережений и стабильности у человека нет. Ребята очень удивленно посмотрели на меня, будто бы я сказал им сейчас отправить детей в детдом. Начали пояснять мне, что если уже Бог дал ребенка, то потом обязательно поможет. Я пытался уточнить, чем именно он им помог и как ребенок исправил финансовые трудности. Как по мне, он их только усугубил. В ответ посыпались слова о том, что я уже скоро состарюсь,а детей у меня нет, и что никто мне не принесет и воды в постель. Я, между тем, попросил принести официанта мне еще выпить.
Разговор перестал мне нравиться, поскольку не привык оправдываться за то, что немного грамотнее подхожу к вопросу продолжения рода и меня не пугает даже возможность остаться совсем без детей. Мне, скорее, страшнее остаться без денег. О чем я им и сказал. Мол, ребята, дети - это хорошо, но нам не нравятся дети-попрошайки на улицах, так почему вы рожаете детей, н предполагая, что такими попрошайками можете стать вы и ваш ребенок, учитывая ситуацию в городе и в стране в целом.
Приятели меня не поддержали, на том мы и разошлись. Около 10 они ушли вдвоем дальше обсуждать ипотеку и зарплаты, а я остался в баре допивать все, что у меня было. Обратил внимание, что, кроме меня, в баре сидел всего один человек. И задумался, почти никто после 23.00 не может себе позволить так спокойно сидеть,думать о своем и расслабляться. То ли дело в городе, то ли дело в людях.