– Лена, езжай на конференцию, пожалуйста, – говорила мне Галина Николаевна, редактор газеты. – Так-то приглашали меня, но я не люблю все эти мероприятия, поэтому поезжай ты с Сергеем. Он сфотографирует, ты напишешь.
Я удивлялась, чем редактору не нравятся пресс-конференции, открытие гимназии, день города и другие мероприятия, но ехала с удовольствием. В редакции городской газеты я работала недавно, и после стольких лет ухода за больным ребёнком, конечно же, радовалась возможности работать, быть среди людей. А с учетом новой должности ответственного секретаря и того более. К тому же писать было нетрудно: нужно было помолиться, попросить Господа о помощи, и потом материал как-то сам ложился на бумагу.
Своё отношение к культмассовым мероприятиям Галина Николаевна объясняла тем, что она непубличный человек. А я не могла понять – как это совмещается с должностью редактора городской газеты. Относила всё к возрасту: ей было около 50… Через год я уехала насовсем: новые места, люди, условия жизни. Но Галину Николаевну всегда вспоминала с благодарностью: она была очень терпелива ко мне и научила многому. А ещё лет через десять я обнаружила, что я тоже уже не люблю бывать на людях. Мне стали скучны, неинтересны культмассовые мероприятия и даже застолья, где без спиртного никак.
К интернету у меня тоже непубличное отношение:: не хочу ничего писать, выставлять напоказ. Изредка, если сильно коснется какой-нибудь материал, да, поделюсь. А вот своей личной жизнью или успехами детей, считаю, делиться ни к чему. Раньше, чем набрали популярность соцсети, я «переболела интернетом», и поняла, что лучше без надобности там не бывать.
Но, согласны вы или нет, а я уверена, что Господь с чувством юмора. В жизни не раз случалось, что ответы на молитву были такими, что сложно не рассмеяться. Вот и с интернетом получилось интересно. Я его откровенно недолюбливала, но в церкви некоторое время была ответственна за информацию о церковной жизни в интернете.
А ещё я не люблю рекламу, и при этом на очень выгодных для меня условиях поработала в одной фирме, где меня обучили на специалиста по рекламе в соцсетях. Вначале, как и всё новое, это казалось классным. Но… проработав полтора года после учёбы, я уволилась, потому что была сыта по горло соцсетями. Прошел год, а я всё ещё захожу на свои странички только в крайнем случае) Не-хо-чу. Совсем и никак.
И вот как быть непубличному человеку на Дзене, скажите пожалуйста? Ведь пишу о том, что знаю, что прошла сама?
Собственно, велосипед изобретать не пришлось) Ещё Антон Палыч подписывался Чехонте. Я, конечно, не Чехов) Но как автор, могу позволить себе изменять имена героев, дабы не было лишней публичности ни мне, ни другим. Мои дети с радостью выбрали себе имена сами: они уже привыкли, что мама пишет рассказы и читает им о них же)
Сложнее было найти решение с фотографиями. Брать стоковые фото не хочется. Поэтому решила ставить только те, где уже сложно кого-то узнать за давностью лет. Конечно, подобрать такие фото будет непросто, но «годы мне в помощь»)
PS Теперь можно смело писать: «Имена героев публикации изменены». И всё будет хорошо)
А как вы думаете, реально ли остаться непубличным человеком, публикуя статьи на основе личного жизненного опыта?
--------------------------
Если вам интересно читать мои «заметки на полях жизни» и есть расположение сердца – подписывайтесь / ставьте лайк / комментируйте / делитесь в соцсетях. Искусственный интеллект решит: «Пусть эти статьи увидит больше людей!» и сделает так) И, возможно, кому-то они тоже придутся по душе / помогут / заставят задуматься / ободрят.