Автоиндустрия шагнула далеко вперед, появилось много марок автомобилей, а у каждой марки, в свою очередь, разродилось много моделей на любой "вкус и цвет". Современный потребитель довольно избалован во вкусах и дизайн авто едва ли не на первом месте при выборе машины.
Когда появляется новая модель и представляется публике, то любопытно наблюдать реакцию автолюбителей. Мы всячески стараемся углядеть в дизайне новой машины черты уже известных нам выпущенных марок и моделей. Забавно, но это нормально.
А ненормальным я считаю тенденцию прямо таки называть ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ свою отечественную очередную разработку (а по сути всего лишь фейслифтинг, как правило), к примеру "Русским Прадо" - это про будущий обновленный УАЗ Патриот, что уже который год никак не выйдет. Или вот недавно "засвеченный" дизайн Нивы Шевроле, внешность которой уже окрестили наши СМИ (ну тут не производители, что уже хорошо) "как" "Тойота Рав 4".
Ну, ребят, есть Прадо, а есть УАЗ, есть Рав 4, а есть Шеви Нива. Зачем нам это заявленное "как"? Неужели нельзя вообще умалчивать такие вещи? Позвольте такой ерундой заниматься нам - простым потребителям, на потеху, просто так, без официоза. Но нет же, об этом начинают прямо таки трубить! Я понимаю, стремление к лучшему, к мировым трендам, но не так же нагло и в ущерб (да, да это в ущерб) своей же марке сравнивать то, что близко не стоит по цене, эргономике, качеству и нише мирового рынка. Не хочу обидеть производителей нашепрома, но нужно стремиться молча, упорно и результативно, а не громогласно и с такими понтами.
Внешность это далеко не показатель качества, это только внешность. А похожесть - это далеко не "уже", а всего лишь "как" у них, у "наших иностанных партнеров". Просто увидел очередной "Как" в СМИ и немного подгорело. У меня пока все.