Что такое аутсорсинг бухгалтерии и как это работает?
Эффективность любой компании напрямую зависит от качества организации бухгалтерского учёта. Порядок в бухгалтерии - это почва для развития, уверенности в завтрашнем дне и отсутствии проблем с налоговой.
Есть разные способы организации бухгалтерского учёта:
- Можно открыть целый отдел или устроить бухгалтера в штат. Но работа даже одного человека в штате - это большие затраты: высокая оплата труда, налогов и взносов, оборудование рабочего места, оплата бухгалтерского ПО, также всегда есть риск, что человек заболеет, уйдёт в отпуск, уволится, или окажется некомпетентным в определённых вопросах.
- Можно нанять приходящего бухгалтера, который предоставит бухгалтерские услуги компании, но они закончатся на подготовке и сдачи отчётности. Он не станет погружаться в ваш бизнес или питаться решить, или оптимизировать его проблемы, для этого нужно устраивать в штат.
- Можно воспользоваться онлайн-сервисами, это дешевый вариант, но выполнять задачи сложнее и больше, чем простая подготовка и сдача отчётности, такие сервисы не могут, они не дадут консультации о конкретных задачах или проблемах вашего бизнеса, не вникнут в суть и не предложат лучшие варианты решение, помогающие снизить налоговое бремя.
Лучшей альтернативой является бухгалтерский аутсорсинг, который помогает снизить издержки компании на бухучет без ущерба для его качества.
Бухгалтерский аутсорсинг - это услуги компании, которая на договорной основе организовывает бухгалтерский учёт своих клиентов. В такой компании работают несколько профессиональных бухгалтеров, каждый из которых погружаться в деятельность организации с которой работает и полностью заменяет бухгалтера в штате.
Роботу каждого специалиста контролирует главный бухгалтер.
Бухгалтерский аутсорсинг даёт уверенность в качестве работы бухгалтерии, экономит деньги, исключает форс-мажор ,а также страхует риски человеческого фактора.
У нас в компании "Алькор" собрана сильная компания бухгалтеров, работу которых контролирует профессионал своего дела, наш основатель, главный бухгалтер и идейный вдохновитель - Инна Васильева. Но ещё в начале компании "Алькор" мы поняли, что хотим быть не просто бухгалтерией, а компанией, которая комплексно решает задачи своих клиентов: малого, среднего и крупного бизнеса.
Для этого мы решили стать компанией, которая предоставляет бухгалтерские и юридические услуги, организовывает кадровое сопровождение бизнеса наших клиентов, а также реализовывает, настраивает и обслуживает онлайн кассы, выпускает электронные подписи.
Для этого в команде "Алькор" работают настоящие мастера своего дела: юристы, кадровики, кассовые инженеры, знатоки разновидности электронной подписи.
Тем самым мы помогаем своим клиентам решать большой спектр задач в одном месте, и это помогает им сконцентрироваться на основных задачах своего бизнеса, зная, что вопросы бухгалтерского и кадрового учёта, юридические и кассовые решаются за них профессионалами, которым можно доверять.
Нас высоко ценят за комплексный подход и профессиональное решение каждой задачи. Обращайтесь за консультацией и убедитесь в этом САМИ!