Найти тему
Авторемонт и техника

Сравниваю Садко ГАЗ-3308 капотный вариант и ГАЗ-66, в чем отличие и слабости нового автомобиля

Многим известен автомобиль ГАЗ-66, который выпускался в1964-1999 годы.

Разработали ГАЗ-66 в далеком 1957 году. Автомобиль имеет золотую медаль из Лейпцига и знак качества СССР за компоновку и хорошую проходимость техники.

ГАЗ-66
ГАЗ-66

После боевых действий в Афганистане военным пришлось отказаться частично от ГАЗ-66 и КАМАЗ. В 1990 году был построен и испытан безкапотный ГАЗ-3301 с дизельным двигателем 542, на который не было спроса.

В мирной жизни ГАЗ-66 использовался для аварийных бригад газовых, медицинских служб, ремонтников электролиний и. т. д.

ГАЗ-33081
ГАЗ-33081

В нашем АТП работал водитель на ГАЗ-66, которому было 70 лет и в последние годы работы он с трудом забирался на сиденье.

Не стесняясь говорил, что первые права водителя купил в 1961 году на (новые) 25 рублей, во время службы в армии.

ГАЗ-33081
ГАЗ-33081

Через три года в ГАИ выявили, что права у водителя, героя моего рассказа, поддельные, и отправили его учиться на вождение авто с последующим получением новых «настоящих» документов.

кабина ГАЗ-66
кабина ГАЗ-66

«Садко» ГАЗ-3308, с бензиновым 523 двигателем и ГАЗ-33081 с дизельным двигателем Д245, совсем отличаются от ГАЗ-66.

раздаточная коробка
раздаточная коробка

На автомобилях установлены разные КПП и более современные раздаточные коробки, на мостах разные (главные пары), кабина от ГАЗ-3307 с более широким крылом.

ГАЗ-3308
ГАЗ-3308

«Слабости» ГАЗ-3308 остались от ГАЗ-66.

  • При эксплуатации автомобиля больше 5 лет, задние рессоры от груза просаживался, поэтому требовалось усиливать задние рессоры.
  • Дизельный двигатель Д-245.7 шумит, от дизельного топлива разбухают провода и отказывает ЭБУ.
двигатель Д-245,7 на ГАЗ-33081
двигатель Д-245,7 на ГАЗ-33081

Изменился к лучшему на ГАЗ-3308 доступ водителя в авто.

Лучше стало управление и обзор для водителя. Увеличился ресурс работы раздатки и КПП, установлен более мощный компрессор.

ГАЗ-3308 с двигателем 523
ГАЗ-3308 с двигателем 523

Проходимость по грязи и снегу у ГАЗ-66 лучше, чем у автомобиля «Садко», независимо, с каким вариантом двигателя автомобиль: дизельным или бензиновым.

ГАЗ-33081 двойной кабиной и удлиненной рамой
ГАЗ-33081 двойной кабиной и удлиненной рамой

Автомобиль ГАЗ-33081 с КУНГ неустойчивый и на склонах опрокидывается.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"