Найти тему
Вырастить человека

Родители, дети и уроки.

Оглавление

Сегодня хочется рассказать о родителях, которые делают уроки с детьми.

Вид 1. Контролёры.

Эти родители всегда на связи с учителем и другими родителями класса. Они узнают незаписанное задание, вместе делают уроки, потом собирают за ребенка рюкзак. Основное правило:"Контроль должен быть всегда и во всём" .

Вид 2. Даёшь самостоятельность.

Этот вид противоположный первому. Родители не знают, что там задают в школе, сколько уроков у ребёнка сегодня, сделал ли он домашнее задание. В родительском чате отмалчиваются или согласны на всё.

Вид 3. Ничего не успевающий. Помогающий.

У этих родителей график забит от и до. На домашние задания всего час или два,потом секции и репетиторы. Ребёнку помогают, а иногда и делают уроки за него.

Вид 4. Ничего не успевающий. Не помогающий.

У таких родителей дети сразу после школы идут на дополнительные занятия,а уроки делают ближе к ночи. При этом родители либо совсем не помогают, либо ругают детей за непонимание задания.

Вид 5. Вспоминающий об уроках.

У этих родителей дети не ходят на дополнительные занятия. Родители жалуются, что ребёнок ничем не интересуется, ленится и ничего не хочет. За уроки садятся ближе к ночи. Со скандалом пытаются добиться понимания условий задачи,заучивают правила или стихи.

Личный опыт.

-2
  • В первом классе я сына контролировала от и до.
  • Во втором приучила к самостоятельности.
  • В третьем, когда нет секций, уроки делает сам. Но если есть, превращаюсь в третий вид.

Как будет дальше, я не знаю. Ситуации бывают разные. Жизненные обстоятельства иногда диктуют свои правила. Но лучше, когда семейный вечер посвящён отдыху, а не урокам.