1K подписчиков

Трейси Эллис Росс: актриса 48 лет, никогда не была замужем и без детей. Прямая речь

226 прочитали
Трейси Эллис Росс - дочь знаменитой певицы Дайаны Росс.

Трейси Эллис Росс - дочь знаменитой певицы Дайаны Росс. В 2017 году она произнесла речь на мероприятии журнала Glamour - о том, как это, когда тебе 45, в телешоу, в котором ты снимаешься, у тебя уже пятеро детей, а в жизни нет ни мужа, ни ребенка.

"Странно"? "Нездорово"? "Тяжело"? Ни то, ни другое и ни третье.

Все вокруг обеспокоены за тебя. Говорят вещи вроде "ты еще найдешь своего единственного", "может, тебе родить самой?", "бедная, БЕДНАЯ", "что же ты будешь делать теперь?! тебе 45!!!" , "у меня есть одна знакомая, она усыновила в 52, еще не поздно..."

Если ты мечтаешь о свадьбе с детства, то не факт, что так оно и будет. "
Я в деталях представляла, какое будет мое платье, какие большие губы будут у моего избранника, как крепко он меня обнимет, как я переоденусь в белый костюм...
А еще - как я выиграю Оскар, и как-то изменю мир, и помогу другим женщинам. И угадайте что - к 45 годам у меня многое из этого списка получилось, хотя и не все".

А что, смысла жизни у женщины без детей нет? "Я тренируюсь, правильно питаюсь, почти всегда прихожу на работу вовремя, я хороший друг, отличная дочь, работяга, кредитный рейтинг имею отличный, я выношу мусор до того, как он пахнет, я сортирую его и я выиграла Золотой глобус! Черт подери, не так мало, а?!"

Отовсюду несется: "Тебя выбрали? У тебя есть дети? Ты чего-то стоишь". "Сказки, песни, мультики, фильмы . Формула "мужчина + ребенок = женщина", и по-другому никак. Это несется отовсюду, и с возрастом давление только растет, и растет, и растет.
И вот я села и стала писать в дневнике однажды. И написала. "Моя жизнь принадлежит мне". А потом еще раз. "Моя жизнь принадлежит МНЕ". Очевидно? А вот и нет. "

Если я вдруг выбираю себя и делаю как считаю нужным, а не как общество требует, то все вокруг этим жутко недовольны.
"Когда я ставлю себя на первое место, то, что мне сразу начинает прилетать от благонамеренных людей - большинства мужчин, социальных сетей, случайных дам в спортзале, Майка Пенса и т. д. Они всеми возможными способами говорят мне, что я веду себя эгоистично, напористо, агрессивно, контролирующе, безжалостно, упрямо, что я легкого поведения, доминантка, стерва..."

Что же делать? "Сейчас, в 45. я разбираюсь, как выглядит МОЯ ЖИЗНЬ, когда она полностью моя. Для этого нужна определенная храбрость. Это означает риск быть непонятым, быть воспринятым как одинокий и сломленный, быть моей собственной поддержкой и искать семейную любовь и связи за пределами традиционных мест. Но я хочу это сделать. Я хочу быть Храброй, настоящей собой, тем, чья жизнь принадлежит мне."

Всю речь можно посмотреть, например,
тут. Она стоит того.

Подписаться на канал (и очень помочь его развитию)

Еще у меня есть канал в телеграме - https://t.me/datesinterviews , откуда сразу понятно, такое ли я унылое Г, как пишут некоторые комментаторы :D