Один из игроков, выполняя локальное задание "Школа полетов: бешеные взмахи" был призван на поле боя, после возвращения с которого его персонаж застрял в подвешенном состоянии в анимации полета. Это позволило ему передвигаться по прямой в любую сторону, игнорируя поверхность земли, то есть буквально летать по Темным Землям, как это случалось с некоторыми пользователями во время бета-тестирования.
Предприимчивый рыцарь смерти решил воспользоваться случаем и изучить земли дополнения с высоты птичьего полета. С некоторыми усилиями ему также удалось подняться вверх и поглазеть на вершину Замка Нафрия и огромных деревьев Ревендрета. После перезахода в игру проблема решилась сама собой.
С другим игроком приключилась иная беда: воспользовавшись услугами воздушного такси, он вылетел из Орибоса в Ревендрет, но был сброшен змеем посреди пути. Персонаж решил взять судьбу в свои руки и не дожидаться падения в Промежуток, поэтому расправил крылья планера и спокойно долетел до локации, выяснив для себя, что технически все зоны Темных Земель находятся на одной карте.
Этот факт уже давным-давно не новость, поскольку еще с начала тестирования Shadowlands благодаря находкам датамайнеров и некоторым игрокам, которым удалось выбраться за пределы локаций, а также наблюдениям насчет того, что при перемещении из одного места в другое пользователи не наблюдают экрана загрузки, известен интересующейся общественности.
Это подводит к вопросу: а как в Темных Землях будут устроены полеты, ведь с точки зрения сюжета каждый из миров отделен друг от друга, но физически долететь от одного до другого можно. Быть может, разработчики введут систему усталости (как в старом мире), которая не позволит любопытным игрокам улетать слишком далеко за границы зон?
Так же напоминаем Вам , что у нас появился Чат. Присоединяйтесь! Ссылка на наш Чат
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.