Мне тут один товарищ пытался доказать, что большинство ДТП происходят из-за мощных машин и надо не ограничения скорости придумывать, а запретить технику, которая может разгоняться быстрее 12 секунд до 100км/ч.
На то, что быстрые машины безопаснее, чем медленные, он покрутил у виска и сказал: «тебе лишь бы чипануть всех на свете».
⠀
Дальше были размышления, что те, кто ездят на мощных машинах - тратят деньги в пустую (налог, расход, камеры) и чем меньше лошадиных сил, тем лучше «по всем фронтам». Идея такая: если машина лениво разгонятся, значит не провоцирует на глупости.
⠀
Кстати, журнал «за рулём» разделяет это мнение: «внушительные внедорожники не нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил»
⠀
На нас подписаны не только любители тюнинга, но и обычные автовладельцы, так что очень интересно, как считаете, какой разгон до 100км/ч оптимален для городских условий? Есть те, кто согласен, что 12 секунд - идеально и безопасно?
Да и вообще, у кого какой разгон до 100км/ч, комфортны характеристики?