Найти в Дзене

NAMING. КАК РАЗРАБАТЫВАТЬ УДАЧНЫЕ НАЗВАНИЯ

Одна из проблем, с которой сталкиваются люди, принимающие решение открыть свое дело и самостоятельно заняться бизнесом, - разработка удачного названия. Вопрос может показаться незначительным, однако я знаю много людей, которые не могли определиться с названием по полгода, и эта «мелочь» не давала им возможности начать двигаться дальше.

Удачное название – это важно. Во-первых, как говорил Капитан Врунгель: «Как вы яхту назовете, так она и поплывёт!» А во-вторых, название может оказать большое влияние на продвижение компании и размеры рекламных бюджетов. Хорошее название активно помогает рекламе и продвижению. Нейтральное название не помогает, но и не мешает. Неудачное название становится препятствием в продвижении и требует дополнительных вложений в рекламу для преодоления психологического сопротивления клиентов, которым оно просто не нравится.

После фильма «О чем говорят мужчины» все знают, что сухарики стоят дешево. Чтобы продать их дорого, сухарики нужно переименовать в «крутоны». По аналогии, «разработка названия» – это не дорого. Чтобы набить цену, этот процесс в российском бизнесе теперь принято называть на английский манер «неймингом». Правда, суть задачи от изменения названия не поменялась. Однако, чувствуете, что «нейминг» продает себя лучше, чем «разработка названия»?



Хорошего дня! 😉

http://синютин.рф

Instagram

#БизнесВикинг #александрсинютин #тренингисинютина #обизнесеисчастье #бытьнастоящим #бизнестренер