Найти тему
Marina Ula | Pinterest PRO

Ваш бизнес-аккаунт Pinterest готов к встрече c потенциальными подписчиками?

Оглавление

Мне хватит 5-ти минут, чтобы понять, кто вы и чем вы занимаетесь, смотря на ваш бизнес-аккаунт Пинтерест.

Откуда такой зоркий взгляд? Рассказываю.

Я веду один аккаунт на английском языке и ежедневно принимаю заявки на вступление в групповые доски. А это примерно 10-15 человек в день на протяжении 2-х лет.

НО чтобы принять в эти групповые доски новых соавторов я провожу жёсткий отбор.

Картина бизнес-аккаунта складывается из следующих показателей:


1.Обложка аккаунта
2. Название и описание профиля
3. Ссылка на интернет-ресурс
4. Созданные пины
5. Доски

Если все показатели в норме и соответствуют тематике групповой доски, я даю зелёный цвет.

В каких случаях я отказываю

1. Нет интернет-ресурса
2. Нет одного созданного пина
3. Все пины квадратные
4. По названию и описанию профиля не понятно, какой бизнес продвигается в Пинтерест.
5. Обычный профиль, не бизнес-аккаунт. (такое бывает редко)

Такими же зоркими глазами может смотреть и ваш потенциальный читатель / клиент, когда заинтересуется вашим пином и перейдёт на ваш бизнес-профиль, чтобы познакомится с вами поближе.

Ваш бизнес-аккаунт Pinterest готов к такой встрече?

Полезные статьи про Пинтерест

Продвижение бизнеса в Пинтерест: мои свежие мысли

Как я мотивирую себя на УСПЕХ в Pinterest