Американец Бак Джонс по случаю раздобыл почтовый фургон Grumman Olson 1966 года и неспешно превращает его в комфортный внедорожный автодом. Когда проект будет закончен, автопутешественник планирует пересечь на нем оба американских континента – от Аляски до Чили.
Корпорация Grumman в 60-х годах выпускала развозные фургоны Grumman LLV для почтовых служб США и Канады. Также под брендом Grumman Olson выпускались шасси для грузовиков и фургоны Р-600 и Р-6800 для UPS. Один из таких фургонов и оказался в руках заядлого автопутешественника.
Баку сразу не понравилось низкий клиренс и задний привод,поэтому он решил его переделать в полноприводный вариант.
Проанализировав массу вариантов, мужчина нашел, что по размерам почти подошла бы платформа от Ford F-150 с одинарной кабиной – разница в колесной базе составила всего около одного дюйма. И подходящий вариант быстро подвернулся: на одном из аукционов Бак приобрел слегка битый пикап всего за 9 тысяч долларов.
Далее шли долгие поиски подходящей фирмы для постройки кемпера. после долгих поисков он набрел на фирму Creations из Аризоны, специалистов которой вдохновила сама идея уникальной постройки. В дополнение к стыковке кузова Olson с рамой F-150, Likuid также выполнила ряд других производственных задач, которые не только добавили функциональности, но и внесли немного брутальности во внешность 55-летнего фургона.
Всю оптику заменили на светодиодную, спереди установили новый бампер в современном стиле, изготовили защиту радиатора к которой Бак позже сам добавил решетку от F-150 Raptor, чтобы завершить внешний вид. На крыше появился экспедиционный багажник во всю длину кузова к которому спереди прикреплена люстра из шести мощных фонарей.
По бокам кузов украсили грубоватые молдинги на заклепках, колесные диски Fuel Beast обуты во внедорожные шины BF Goodrich. Амортизаторы Fox 2.5 Performance с увеличенными пружинами уверенно держат вес почти трехтонной машины. В целом, дорожный просвет кемпера относительно стокового фордовского пикапа увеличился.
А вот 282-сильный 3,5-литровый бензиновый мотор V6 от донора модернизации не подвергали (изначально фургон был оснащен рядной шестеркой GM 292 мощностью 150 л.с.). Двигатель от Ford вкупе с автоматической коробкой на тяжелой машине с аэродинамикой «кирпича» расходует топлива меньше, чем можно было бы представить: порядка 13 л на 100 км.
Инженеры Likuid Creations также учли, что при полной загрузке вес автодома будет весьма внушительным и добавили в кабину набор вспомогательных подушек безопасности.
Передняя часть кабины старого Grumman очень похожа на современный F-150, поскольку приборная панель и сиденья у него и взяты. В кузове расположатся кровать размера «queen-size», небольшая кухня с холодильником и раковиной, и будет много креплений для снаряжения: байдарки, досок для серфинга, рыболовных снастей, сноубордов, а также трех горных велосипедов. Уже встроена ванная комната с рециркуляционным душем.
Кронштейн для запасного колеса, установленный сзади. Сконструирован так, что, кроме выполнения основной функции, может служить пандусом, а также столом и подставкой для гриля или барбекю. Довольно оригинальное решение.
По завершению всех работ мужчина собирается отправиться в большой внедорожный тур по Северной и Южной Америке по маршруту от Аляски до южных границ Чили. Использованы материалы
Интересных вам путешествий, друзья!
Буду благодарен за вашу поддержку
Путешествуйте вместе с нами, Подписывайтесь на наш: YouTube
Мой: Instagram
А также наша группа в контакте:Автодома | Путешествуйте с нами!Каждый день что-то интересное и полезное про автодома и путешествия: Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое.Буду рад раскрыть интересные для вас темы. Пишите о них в комментариях.
Ставьте лайки: Дом_там_ты_его_припарковал_Путешествуйте_с_нами