Ныне существует тенденция поминать старые автомобили, кстати, и не только автомобили, что якобы они были гораздо лучше и надежнее, а современные автомобили - это лишь жертвы маркетинга. И людей, считающих так, достаточно много вокруг нас. Но, как ни странно, как только у такого "ценителя старины" появляются деньги на покупку нового авто, то он быстро бежит и покупает новую машину. И мигом "переобувается" в ценителя и фаната всего современного.
Но перейдем к теме!
Очевидно же, что продолжительность жизни авто без серьезных поломок и проблем зависит от владельца. А владельцев, которые с умом относятся к эксплуатации и обслуживанию автомобиля очень немного, лишь каждый десятый должным образом обслуживает своего "железного коня".
Думаете Тойоты вечные, не ломаются и совсем не требуют вложений? Якобы у соседа Королла уже 30 лет и все супер? Но это же все со слов владельца, эти слова вряд ли чем то еще подкреплены.
Основная причина всех мифов относительно "неубиваемости" старых авто - неумение считать деньги.
Простой вопрос: сколько всего машин, доживших до наших дней в полном здравии? Статистика неумолима - всего 1 процент от общего количества выпущенных экземпляров. И, получается, что остальные 99% "вечные" давно сгнили? Да, выходит что так. А легендарной вечности автомобилей и не было никогда. Любой современный Солярис, которому повезет с владельцами так же прослужит свои 30 лет (однозначно такие будут) и станет таким же "легендарным". Хотя сегодня это всего лишь кредитопомойка и одноразовая табуретка. Но ведь все логично. Подумайте и все встанет на свои места.
Еще одна причина смуты в голове это тонны лапши, которую развешивают направо и налево владельцы старых вёдер.
Из личного опыта скажу, что у меня было во владении несколько таких "вечных" автомобилей. И все были японские. Самой старой из них как раз была 30-ти летняя Мазда 1987 года... И вы думаете я будут ее нахваливать и говорить какая же она потрясающая и не ломучая. Да нет, за 5 лет владения она принесла столько проблем, что я познал строение автомобиля вдоль и поперек. И это при том, что ее состояние было отличным для ее возраста. Как ни крути, а электрика не может жить вечно, мелкие резинки дубеют и рассыхаются, патрубки, тонкие топливные и тормозные трубки лопаются, железо гниет... К сожалению, время не щадит никого и ничто.
Не верьте тем, кто говорит, что 30-ти или 40-ка летние ведра ездят без проблем, и требуют только замены расходников. Это сказки.
Выводы
Не стоить верить сказкам про беспроблемность старых авто. Всё это чушь и комплексы их несчастных владельцев. Я всё сказал. Ну а теперь, всех с радостью жду в комментарии. Где вы гневными простынями обоснуете мне, как я не прав, и что будущее - за авто из 90-х годов.