Некоторое время назад я уже рассказывал, как решил взять из пресс-парка Ульяновского автозавода для обзора специальную версию подготовленной УАЗ Буханка Экспедиция стоимостью почти миллион рублей.
Машина смогла меня удивить именно заводской комплектацией, ведь с завода на ней было установлено узаконенное доп. оборудование, без которого на бездорожье обойтись сложно.
Лебедка, грязевая резина, силовые бампера, багажник, защиты тяг и многое другое.
И конечно, после полноценного и жесткого тестирования автомобиля в реальных условиях руками экстремального путешественника, я подготовил большой репортаж - Какая ошибка у тех кто покупает новую УАЗ "Буханку"? Проехал 1500 км на ней и теперь у меня есть ответ
Но в том репортаже я не рассказал про один важный момент, который должны учитывать владельцы этого "олдскульного" отечественного внедорожника.
Речь пойдет про повреждения и ремонты этого автомобиля. Так получилось, что в лесу, при маневрировании между деревьями, немного зацепил за огромный трухлявый пень правой стороной кузова.
На своем старом, но брутальном и подготовленном "японце" я бы даже не заметил такого досадного инцидента, и на крайний случай зацепил бы порогом. Но с УАЗом вышло иначе.
Металл УАЗика Буханки оказался настолько мягким и податливым, что пень разом помял панель и боковую дверь салона с порогом.
Но это было полбеды, дверь после таких повреждений сразу же перекосило и она перестала плотно закрываться.
Делать нечего, такое бывает в процессе подготовки материала и особенно на бездорожье, а поэтому ремонт за свой счет.
Да я и не сильно беспокоился на этот счёт, ведь по привычке считал, что запчасти на УАЗ стоят недорого, как и сама работа.
Каково же было моё удивление, когда получил счёт за ремонт этих косметических повреждений на 44 тысячи рублей. Да, ремонт производился официальным дилером, а не в соседнем "армянском гараже", но тем не менее.
Точно могу сказать, что примерно столько же будет стоить ремонт похожих повреждений на любом современном японском внедорожнике.
Помнится мне в комментариях к той статье, некоторые владельцы УАЗа писали про то, что многие запчасти на отечественный авто уже стоят ощутимых денег и довольно часто на уровне иномарок. Пожалуй, теперь я могу с ними согласиться, самого главного "козыря" - доступности и бюджетности обслуживания, у отечественного автопрома не стало.
А жаль...
А самые свежие и актуальные истории и путешествия можно найти в моем instagram - присоединяйтесь!