Найти тему
Жизнь в движении

Миф, что ремонт УАЗа дешевле иномарки: проверил лично и едва не остался без "штанов"

Некоторое время назад я уже рассказывал, как решил взять из пресс-парка Ульяновского автозавода для обзора специальную версию подготовленной УАЗ Буханка Экспедиция стоимостью почти миллион рублей.

Машина смогла меня удивить именно заводской комплектацией, ведь с завода на ней было установлено узаконенное доп. оборудование, без которого на бездорожье обойтись сложно.

Лебедка, грязевая резина, силовые бампера, багажник, защиты тяг и многое другое.

И конечно, после полноценного и жесткого тестирования автомобиля в реальных условиях руками экстремального путешественника, я подготовил большой репортаж - Какая ошибка у тех кто покупает новую УАЗ "Буханку"? Проехал 1500 км на ней и теперь у меня есть ответ

Но в том репортаже я не рассказал про один важный момент, который должны учитывать владельцы этого "олдскульного" отечественного внедорожника.

Речь пойдет про повреждения и ремонты этого автомобиля. Так получилось, что в лесу, при маневрировании между деревьями, немного зацепил за огромный трухлявый пень правой стороной кузова.

-2

На своем старом, но брутальном и подготовленном "японце" я бы даже не заметил такого досадного инцидента, и на крайний случай зацепил бы порогом. Но с УАЗом вышло иначе.

Металл УАЗика Буханки оказался настолько мягким и податливым, что пень разом помял панель и боковую дверь салона с порогом.

Но это было полбеды, дверь после таких повреждений сразу же перекосило и она перестала плотно закрываться.

Делать нечего, такое бывает в процессе подготовки материала и особенно на бездорожье, а поэтому ремонт за свой счет.

Да я и не сильно беспокоился на этот счёт, ведь по привычке считал, что запчасти на УАЗ стоят недорого, как и сама работа.

-3

Каково же было моё удивление, когда получил счёт за ремонт этих косметических повреждений на 44 тысячи рублей. Да, ремонт производился официальным дилером, а не в соседнем "армянском гараже", но тем не менее.

Точно могу сказать, что примерно столько же будет стоить ремонт похожих повреждений на любом современном японском внедорожнике.

-4

Помнится мне в комментариях к той статье, некоторые владельцы УАЗа писали про то, что многие запчасти на отечественный авто уже стоят ощутимых денег и довольно часто на уровне иномарок. Пожалуй, теперь я могу с ними согласиться, самого главного "козыря" - доступности и бюджетности обслуживания, у отечественного автопрома не стало.

А жаль...

-5

А самые свежие и актуальные истории и путешествия можно найти в моем instagram - присоединяйтесь!